Фэндом

Mspaintadventures. вики

Sburb

441статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев15 Поделиться

EN:Sburb

SburbLogotype.png

Логотип Sburb

Sburb - человеческое название для игры, сделанной по типу "игр-песочниц", только эта игра, скорее, изменяет реальный мир, а не виртуальное пространство. Сервер-игрок может манипулировать средой игрока-клиента в реальном времени, что в каком-то роде напоминает Симс. Клиенту совершенно не нужно взаимодействовать с компьютером, и ему можно свободно бродить вокруг, выполняя задания (исключением может быть желание клиента поработать с МатериТоррентом).

Действия, доступные сервер-игроку, включают в себя возможность строить комнаты, расширять существующие комнаты, ставить игровые объекты, такие как Тотемофрезер, и манипулировать объектами в среде клиента. Однако, возможности сервер-игрока ограничены определенным радиусом вокруг клиента: вне его сервер не может совершать действия. Кроме того, действия сервер-игрока ограничены количеством Стройматерии клиента. Дальнейшие возможности скорее всего будут раскрыты со временем.

Джон потерял свой серверный диск, когда соединение Роуз оборвалось, и она уронила Машину с высоты, в Край Ветра и Теней. Однако Джон в конце концов получает его обратно.

Каждое новое соединение между клиентом и сервером создает уникальную сессию игры, которая является независимой от всех других сессий, если не сформирована последовательная цепочка из соединений из существующих игроков. Точное количество соединений варьируется в зависимости от длины рассматриваемой цепочки, однако минимальное количество игроков - двое.

Каждая сессия имеет жестко определенное количество игроков с самого начала, потому что Sburb совершенно не заботится о хронологии. МатериТоррент подтверждает это, показывая три игрока в сети и одного в оффлайне, однако это может быть всего лишь выводом, что Джейд установит программу клиента, так как она уже запустила программу сервера.

Постоянные сессийПравить

  • Скайя, "колыбель неограниченного творческого потенциала". Под ее толстым слоем атмосферы находится Поле Боя, планета, которая изменяется с каждым входом игрока с прототипированным спрайтом в Медиум. Именно здесь ведется война между Проспитом и Дерсом, которую Проспиту суждено проиграть. Во главе армий всегда стоят Белый Правитель и Черный Правитель соответственно.
  • Проспит, планета, кружащая по орбите вокруг Скайи, словно луна. Дом для сил света, находится под правлением Белой Королевы. Луна Проспита проходит сквозь атмосферу Скайи, позволяя своим сновидцам видеть будущее и прошлое в облаках. В сессии детей здесь обитают снобличия Джона и Джейд. В пост-царапинной сессии на луне Проспита находятся снобличия Джейн и Джейка. В сессии троллей сновидцами Проспита являются Каркат, Терези, Гамзи, Таврос, Вриска, Канайя и Соллукс (у которого два снобличия). В сессии херувимов на Проспите находится Каллиопа.
  • Дерс, планета, чья орбита находится за Завесой. Дом для сил тьмы, находится под правлением Черной Королевы. Представители Царственного круга страхоужасов нашептывают советы сновидцам Дерса. Он служит домом для снобличий Роуз и Дейва, а также для Рокси и Дирка после скретча. В сессии троллей сновидцами Дерса являются Эквиус, Арадия, Непета, Эридан, Фефери и Соллукс (у которого два снобличия). В сессии херувимов на Дерсе обитает Калиборн.
  • Планеты. Каждый игрок имеет свою уникальную планету, движущуюся по орбите вокруг Скайи в Стартосфере. Они являются пристанищами для других констант сессий, например, для Спутников, Обитателей и Квестовых кроватей.
  • Горн. Его цель не известна полностью, но он появлялся в каждом известном нам сеансе. Кроме того, когда игрок, живущий рядом с ним (обычно Герой Пространства), входит в Медиум, одним из первых заданий для него будет разжечь его, что, по-видимому, вызывает какие-то изменения, затрагивающие планету целиком, и необходимо для продвижения в игре.
  • Лягушачий Храм. Лягушачьи храмы на планете предоставляют начальный код для Sburb и обычно находятся в том месте, где все и начинается. В них всегда есть Временная Капсула-Лотос, которая, как и подразумевает ее название, может принять в себя предметы (и персонажей), чтобы выпустить их через определенное время. Эти капсулы ответственны за невероятное количество странной временной хрени. Также храмы всегда находятся рядом с Горном, в непосредственной близости от Героя Пространства.
  • Плато Бита и аналоги оного. Появляется в каждой сессии на планете Героя Времени, в качестве инструмента активации Вспомогательного метода перезапуска Sburb'а.
  • Завеса. Кольцо метеоров, отделяющее Медиум от дальнего кольца, где пролегает орбита Дерса. Это те же метеоры, которые участвуют в Исходе, на них также содержится некоторое количество лабораторий, целью которых является Эктобиология и создание армий света и тьмы.

ОсобенностиПравить

ЛоготипыПравить

Sburb Logo.svg

Логотип беты Sburb, до Царапины.

SburbAlpha Logo.svg

Логотип альфы Sburb, после Царапины.

Отличительный логотип Sburb на Земле (первой ее версии) - неоново-зеленый силуэт простенького дома, состоящего из семи частей. В анимированной версии логотипа дом разбирается и собирается обратно, а самая маленькая часть крутится вперед-назад между ними. Логотип Sburb несколько раз появлялся в интерфейсе бета версии Homestuck. Анимированная версия логотипа появляется при загрузке анимированных страниц (а также делает это на многих страницах про игру). Другая версия логотипа, тоже анимированная, но не имеющая крыши, означала места, куда можно кликнуть.

Спирограф - еще один логотип, ассоциируемый со Sburb'oм. Он также появляется при загрузке анимированных страниц и в разных локациях, ассоциирующихся с игрой или Медиумом. Логотип-дом нарисован на диске клиента, в то время как Логотип-спирограф - на диске сервера.

В пост-царапинной вселенной, логотип Sburb - красный, а не зеленый, а также отражен по горизонтали, если сравнить его с изначальным логотипом.

Диски SburbПравить

Диски Sburb имели большое значение для истории еще с того момента, как Джон начал играть в Sburb. В В2 сессии всего было восемь дисков, четыре диска-сервера и четыре диска-клиента, по одному диску каждого вида на ребенка, только Джейд использует диски Дейва, а тот - диски своего Бро. В конце концов, Дейв алхимизировал себе еще один серверный диск, использовав интеллектолучевую лазерную станцию, чтобы добыть код, и стал еще одним сервер-игроком Джейд, пока Джон был занят.

Почти все диски Sburb прошли какого-то рода путешествие. Джону потребовалось пять актов, чтобы добыть свой серверный диск.

Диски Джона прибывают в день релиза, через три дня после того, как Бета была запущена. Папа Джона достает диск клиента из почтового ящика и оставляет диск сервера в своей Машине. Джону приходится вступить в боя с Папой, чтобы заполучить диск клиента. Однако серверный диск прошел долгое путешествие, начавшееся с того, что Роуз уронила машину в Край Ветра и Теней, где диск подбирает Квалифицированный Регулятор (а также его замечает Госпожа Посылок), и в конце концов, попадает в Доставочные трубы. Затем диск выбросило из труб, и Джон наконец-то заполучил свой серверный диск.

Роуз является исключением, так как оба ее диска, клиентный и серверный, никогда не терялись, и у нее был доступ к ним с самого начала истории.

У Дейва тоже были проблемы со своими дисками. Пролив на них яблочный сок, Дейв повесил их сушиться, только для того, чтобы отправить их в полет из окна, когда он бросил меч в ворону. Отчего диски оказались на соседнем здании. Вместо того, чтобы достать их, Дейв получил диски от своего Бро, сразившись с ним для показухи их сумасшедших умений. После того, как Дейв устанавливает диски своего Бро, Джейд достала его изначальные копии с соседней крыши и отдала их ему. Позже они были украдены Беспощадным Бюрократом.

Именно диски Дейва появляются в Лягушачьем храме. Когда Джейд входит в храм, и Временная Капсула-Лотос расцветает, в ней оказываются первоначальные диски Дейва. Позже показано, что Беспощадный Бюрократ отбросил заляпанные соком диски Дейва, и те приземлились в Цветок Лотоса.

Таким образом, Джон использует свой диск клиента, и наконец заполучил серверный диск, но так как Дейв сделал еще один серверный диск и подключился к Джейд, Джон получил шанс побыть игроком-сервером лишь единожды. Диски Роуз принадлежат ей самой. Диски Дейва находятся у Джейд, после того, как Беспощадный Бюрократ бросил их в Цветок Лотоса, и Джейд нашла их. Диски Бро Дейва теперь принадлежат Дейву.

В В2 сессии, Джейн была единственной, кому послали диски, но они взорвались в попытке убить ее. Остальные не получали диски и используют спираченную Рокси копию (хотя поначалу Джейн был отправлен ~ATH файл, замаскированный под программу клиента, вместо настоящей копии программы, из-за чего ее компьютер взорвался, а Малышу Себастьяну пришлось установить игру на Папином компьютере).

ЦельПравить

В Sburb'e, по-видимому, нет описаний или инструкций относительно его настоящей цели. Однако, пока Джон и Роуз продолжают разбираться с игрой, Джон обнаруживает Метеор, летящий прямо на его дом, после создания Протоспрайта. Отрезвляющая реальность доходит до Роуз, когда она обнаруживает, что Sburb – это игра, уничтожающая мир. Игра может это сделать, так как игроки входят в Медиум, чтобы спастись от метеоров, которые призваны игрой, и которые она может призвать только потому, что игроки вошли в Медиум.

Джейд Харли была первым персонажем, увидевшим этот феномен, так как она услышала громкий взрыв снаружи ее дома, но не сообщила Джону о том, что случилось, или не смогла этого сделать.
Win.gif

Конец?

Игру Sburb запускают многие, каждый из них является целью своего метеора (они этого не знают), каждый из них не обращает внимания на опыт предыдущих игроков, каждый из них будет уничтожен индивидуально, но в то же время коллективно, каждый из них - жертва в массовом, но неопределенном масштабе, когда с землей сравнивают целые города.

Если игрок успешно получает и каким-либо способом повреждает свой уникальный основитовый артефакт (например Джоново Основитовое яблоко) до того, как метеор врезается в его дом, площадь удара "вырезается" из физической плоскости и заменяется пустынной пустошью. Этот процесс посылает игрока на свою планету в стартосфере, где начинается настоящая игра.

Электричество, по-видимому, доступно в доме Джона после переноса в Медиум, однако его источник неизвестен. Похоже, шастанье в потемках дома в попытках выполнить игровые задания не входит в запланированный дух игры.

Из разъяснений своих Протоспрайтов игроки узнают цель игры. Игрок должен строить с помощью стройматерии, чтобы проходить сквозь врата и достигнуть Скайи, где, в конечном счете, ведется война добра и зла. Изначально эта война - бесконечная ничья, тупик, но с появлением игроков и прототипирований злу всегда суждено выигрывать. Когда темные силы одерживают победу, Черный Правитель призывает метеоры, чтобы уничтожить Скайю, та в свою очередь пытается защититься, телепортируя их на родную планету игроков и уничтожая ее в процессе. Игроки должны остановить метеоры до того, как защитные порталы провалят свою миссию, и Скайя будет уничтожена метеоритами.

Игра может быть разделена на несколько фаз, например, некоторые из них: восхождение сквозь Семь врат, победа над обитателями, Величайшая Алхимия и Исход (вплоть до момента последнего противостояние Черным Правителю и королеве). В сессии троллей нам дают мельком взглянуть на конец сессии Sburb (или, в их случае, Sgrub): массивный логотип Sburb/Sgrub с таинственной дверью, за которой находится награда за их старания. Однако им не удается заполучить ее: их прерывает Разлом. Было сказано, что этой наградой является вход в новую вселенную, которую они создали, - вселенную детей.

Таким образом нам раскрыт основной смысл Sburb, и это - метод создания целых вселенных - одна планета жертвуется на создание целой новой вселенной, или несколько планет жертвуются на создание нескольких вселенных, которые сами могут породить одну или больше вселенных, и так далее. Поэтому, цель Sburb - успешное создание новой вселенной, что, кажется, и является сущностью Финальной Алхимии.

SgrubПравить

Sgrub Logo.svg

Логотип Sgrub

У троллей есть эквивалент Sburb, созданный Соллуксом Каптором и основанный на технологии, найденной в каких-то руинах Арадией Мегидо. Соллукс, по-видимому, уже много знает об игреSburb Logo.svg, включая тот факт, что их планета, Альтерния, будет уничтожена, если тролли не сыграют в игру. Однако Арадия всего лишь обманывала его, чтобы убедить создать игру. К тому моменту как Соллукс понял это и удалил свою копию, Каркат Вантас и Терези Пайроп уже начали сессию троллей.

В конечном счете, тролли завершили свою сессиюSburb Logo.svg. Тем не менее, они не смогли получить свою конечную награду и войти во вселенную, которую они создали, потому что прототипированный Джек Нуар из сессии детей прервал их. После того, как тролли укрылись в Завесе, Джек Нуар уничтожил двенадцать планет, Проспит и Дерс, прежде, чем его заморозила во времени Арадия Мегидо. Таким образом, он практически полностью разворотил Sgrub сессию.

ЛоготипПравить

Логотип Sgrub'a похож на логотип Sburb. Однако вместо 4 квадратов на этом логотипе расположено 12, образующие форму креста, отражая расположение окон на Альтернии и размещение экранов, использованных во время Антракта про полуночную банду, а также ссылаясь на количество троллей, сыгравших в игру.

Диски SgrubПравить

Дисков Sgrub попросту не существует, так как Соллукс просто отослал копии игры, которые он сделал с помощью Лягушачьего Храма, Каркату и Арадии, и те в свою очередь разослали их остальным троллям.

ИнтересностиПравить

  • Sburb - игра, в которой заинтересованы многие. Если верить официальному Sburb календарю Джона, эта игра должна была войти в состояние беты 10 апреля 2009 года (для справки, Homestuck начинается в тот же день, в который началась история, 13 апреля). В пост-царапинной вселенной, альфа была выпущена 11 ноября 2011 года.
  • Список фраз, появляющихся на загрузочном экране Sburb'a, можно найти здесь.
  • Как было сказано в блоге Эндрю Хасси, у него было два названия для Homestuck, собственно "Homestuck" и "Sburb". Последнее, однако, было "своего рода сознательно уродливым словом, напоминающим название Sim игры", а также "несколько грубым и неловким для произношения", в то время как Homestuck "лучше следовало шаблонам названий предыдущих приключений, например, Jailbreak". Название Sburb было оставлено только в качестве имени игры внутри игры. Слово "Sburb" - укороченная версия слова "suburb" (пригород).
  • Возможно, что более масштабная и сложная игра создала вселенную троллей, а также потенциальной каждую другую вселенную. Стоит заметить, что количество игроков может меняться каждый раз.
  • Команды-стрелки (==>) - это изображение четырех детей, в то время как вот такая команда ======> представляет двенадцать троллей. Каждая "черточка" представляет одного персонажа, а каждый знак равно - двоих.
  • Похоже, на Альтернии есть 48 астрологических знаковSburb Logo.svg, что может намекать на то, что сессия, создавшая их вселенную, состояла из 48 игроков. В заявлении, которое может иметь или не иметь с этим связи, Эндрю Хасси пригрозил ввести, а затем немногим позже убить, 48 Осьминожек.
  • Калиборн и Каллиопа начали сессию из двух игроков. Похоже, это минимальное количество игроков, нужное для игры. Однако, это является большой натяжкой, так как они делят одно тело на двоих.

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Также на Фэндоме

Случайная вики

Wikia

MSPA Wiki

Sburb

Talk25
858pages on
this wiki
SburbLogotype

Sburb is the human name for a sandbox-style game that takes place superimposed over the real world, rather than in a virtual space. The server player is able to manipulate the client's environment in real time in a manner reminiscent of The Sims. The client of the game has no need to interact with the computer and can freely roam around completing objectives (except if the client wants to operate GristTorrent).

Actions available to the server player include being able to build rooms, add on to existing rooms, deploy game objects such as the Totem Lathe, and manipulate objects in the client's environment. It is said that the server cannot operate outside of a certain radius of the client, however Rose impliesSburb Logo at one point that she has been working on the house while John was away, and Lil Hal later states that he couldn't see Jane through the server's viewport once she left the house.Sburb Logo In addition, it seems that Dave's time shenanigans interfered with Jade's server application zeroing in on a single Dave automatically. Furthermore, the server's actions are limited by the client's supply of Build Grist. Further applications will likely be revealed over time.

Each new client-server connection generates a unique session of the game that is apparently independent of all other sessions, unless a daisy-chain of connections is formed with existing players. The exact number of connections varies depending on the length of the chain in question, though the minimum number of players for a normal session, even if additionally null or void, is two.

Each session has been hardwired to support its final player count from the start, because Sburb cares nothing for the concept of chronology. GristTorrent supports this, displaying three players online and one offline, though it may have inferred that she will install the client from the fact that she is already running the server.  An even more extreme example of this achronology is the fact that anyone who is going to play Sburb in a particular session, at any point in their life, will be a dreamer in one of the moons of that session even before the game begins; some, like Jade and Kanaya, awaken longSburb Logo beforeSburb Logo the game starts.

Standard session featuresEdit

  • Skaia, a "dormant crucible of unlimited creative potential". Under its thick atmosphere lies The Battlefield, a planet that changes every time a player enters the medium with a prototyped sprite. It's here that a war between Prospit and Derse takes place, which Prospit must always lose. This war is always headed by the White King and Black King respectively.
    • In a void session, The Battlefield never evolves past the 3x3 grid stage, and the Kings are locked in eternal stalemate.
    • In a dead session, Skaia grows dark and cloudy before player enters The Medium. Afterwards, Skaia can transform depending on which path the player selects during The Choice.
  • Prospit, a planet that orbits Skaia like a moon. Home to the forces of light, and ruled by the White Queen. Prospit's moon passes through the atmosphere of Skaia, allowing Prospitian dream selves to see the future in the clouds. In the kids' session the dream selves of John and Jade reside here, post-scratch the dream selves of Jane and Jake reside here. In the trolls' session, the dream selves of Karkat, Terezi, Gamzee, Tavros, Vriska, Kanaya, and Sollux (who has two) are also on Prospit. In the cherubs' two-player session, Calliope resides on Prospit.
  • Derse, a planet that orbits beyond The Veil. Home to the forces of darkness, and ruled by the Black Queen. The Noble Circle of Horrorterrors, who reside in the Furthest Ring, whisper advice to Dersite dream selves. The dream selves of Rose and Dave reside here, post-scratch the dream selves of Dirk and Roxy reside here. In the trolls' session, the dream selves of Equius, Aradia, Nepeta, Eridan, Feferi, and Sollux (who has two) are also on Derse. In the cherubs' session Caliborn dwells on the moon of Derse.
  • Planets. Every player has their own unique planet orbiting Skaia in the Incipisphere. These are all home to other session constants, such as Consorts, Denizens and Quest Beds.
  • The Forge. Its purpose is not entirely known, but it has appeared in every known session so far. Additionally, when the player who lives by it (usually a Hero of Space) enters the medium, one of their first jobs is to light it, which seems to bring about some kind of Planetary change that is presumably necessary for advancing.
  • Frog Temple. The frog temples on a planet provide the initial coding for Sburb, and are typically the place where the whole thing seems to start. They seem to always contain a Lotus Time Capsule that, as the name suggests, allow objects (and characters) to be put in and retrieved after a certain amount of time. They are responsible for a great deal of time shenanigans. In a typical session, there is a single Frog Temple, located near The Forge, which is, in turn, near the home of the Hero of Space. The beta trolls' bifurcated session has a second Frog Temple near the hive of Aradia, the session's Hero of Time. The alpha kids' void session doesn't have a Hero of Space, however the Frog Temple is located in the same place as its pre-scratch counterpart, near the homes of both the pre-scratch Hero of Space and her post-scratch counterpart.
  • The scratch construct. Appears in every session on the planet of the Hero of Time, as a tool for initiating Sburb's Emergency Reset Method.
  • The Veil. The ring of meteors dividing the medium from the Furthest Ring where Derse orbits. These meteors are the same as those which hail in The Reckoning, and also seem to contain a number of laboratories for the practice of Ectobiology and creating the carapacian armies.
  • Underlings are monsters who act as the primary enemies of Sburb. They are created by the Denizens under commission from Agents of Derse, and appear to be made of materials associated with various types of Grist. In a typical session, Underlings inherit features from pre-entry Prototypings, however the precise features vary from individual to individual. In a void session, the Underlings are undead, skeletal in appearance, and difficult to kill due to their extreme durability.
  • Denizens are immense, powerful NPCs. It appears that their primary role is to teach and test their corresponding players, offering The Choice, acting as the final boss of each player's planet, and, in at least some cases, giving players quests or riddles.

FeaturesEdit

Edit

Sburb Logo
SburbAlpha Logo

Sburb's distinctive logo on Earth (first iteration) is a neon-green silhouette of a simple house, broken into seven pieces. Animated representations of the logo have the house disassemble and reassemble, with the smallest part spinning back and forth in between. The Sburb logo made a couple of appearances in the beta version of Homestuck's interface. An animated version of the logo appears on the preloader for animated pages (and continues to do so for many pages in the game proper). Another version of the logo, also animated but lacking its roof, signified clickable hotspots.

The Spirograph is another logo associated with Sburb, and also appears on page preloaders and in various locations associated with the game or with the Medium. The House logo appears on the client disc, while the Spirograph appears on the server disc.

In the post-scratch universe, the Sburb logo is red instead of green, and is horizontally reversed compared to the original logo.

Sburb discsEdit

The Sburb discs have been of great importance to the story ever since John started playing Sburb. In the B1 session, there were eight discs in total, four server discs and four client discs, one of each for each of the four kids, except Jade who uses Dave's discs, while Dave uses the discs belonging to his Bro. Dave eventually alchemized himself another copy of his server disc, using the Intellibeam Laserstation to extract the code, in order to become another server to Jade while John was busy.

Almost all of the Sburb discs have gone through some kind of journey. It took John five acts to get his copy of the server disc.

John's client and server copies arrive on the day of release, three days after the Beta was launched. John's Dad gets the client copy from the mail, and leaves the server copy in his car. John has to Strife with his Dad in order to install the client version. The server version, however, has gone on a lengthy journey, with the car being dropped down into the Land of Wind and Shade, being picked up by the Authority Regulator, getting tracked down by the Parcel Mistress, and getting put into a Parcel Pyxis. After being dropped off in LOWAS, however, the disk was ejected from the Pyxis, and John finally has the server disc.

Rose is an exception, as both the client and the server discs were never lost, and she simply had access to them from the beginning of the story.

Dave also had issues with retrieving his discs. After spilling apple juice upon them, Dave hung them up to dry, only to send them flying out of the window when he threw a sword at an encroaching crow, sending these flying out onto a building below. Instead Dave sourced his copy of the discs from his Bro by battling him in a display of their mad skills. After Dave installs his Bro's copies, Jade retrieved his original copies from his roof and gave them back. They were later stolen by the Draconian Dignitary.

It is Dave's discs that turn up within the Frog Temple. When Jade enters the Frog Temple and the Lotus Time Capsule blooms, it reveals Dave's original discs. It is revealed that the Draconian Dignitary discarded Dave's juice-stained discs, at which point they landed in the Lotus Flower.

So, this means that John is using his client Disc, and has finally retrieved the server but since then Dave made a second copy of the server disc and connected to Jade, and hence John only once got the chance to be the server. Rose's discs are her own possession. Dave's discs are with Jade after the Draconian Dignitary tossed them into the Lotus Flower, and Jade located them. Dave's Bro's discs are in Dave's possession now.

For the B2 session, Jane was the only one to be sent discs, but they detonated in her assassination attempt. Others never received any discs, and are using Roxy's pirated copy instead (though, Jane was sent an ~ATH file disguising itself as the client instead of the real copy and had her computer blown up, forcing Lil' Seb to install the game on Dad's computer instead).

PurposeEdit

Sburb appears to have no description or instructions regarding its true objective. However, as John and Rose continue to meddle with the game, John discovers a Meteor barreling toward his house after creating the Kernelsprite. The sobering reality hits Rose as she discovers that Sburb is a game that destroys the world. It's able to do this because the players enter The Medium to escape from the meteors it calls down, which it's able to call down because the players entered the Medium.

Jade Harley was the first character to witness this phenomenon, as she heard a loud crash outside her house, but did not or was unable to notify John of what happened.
Win

The end?

The game Sburb is being played by many people, each one of them unknowingly the target of their own meteor, each one of them being oblivious to previous players' experience, each one of them being annihilated individually yet collectively, every one of them victim of destruction on a massive yet undetermined scale, leveling entire cities and towns.

If the player is successful in retrieving and damaging in some way his or her unique Cruxite artifact (such as John's Cruxite Apple) before the meteor hits, the impacted area is excised from the physical plane - leaving only a desert wasteland in its place. This is the process that sends the player to their planet within the Incipisphere - where the real game begins.

Electrical power still seems to be available in John's house when it is excised and sent to the Medium, though the source of this power is unclear. Apparently fumbling about in a dark house while trying to complete game objectives would not be within the intended spirit of the game.

Through exposition from their Kernelsprites, the players learn the objective of the game. The player must build using Build Grist to pass through the gates to get to Skaia, where, ultimately, a battle of good and evil is being waged, and the players have opened up what was a supposed eternal stalemate now into an all out war that evil always wins. When the villains win, the Black King calls down meteors to destroy Skaia, which protects itself by teleporting them to the host planet, destroying it in the process. The players must stop the meteors before the defense portals fail and Skaia is destroyed.

The game comes in multiple phases: climbing through The Seven Gates, defeating the Denizens, the Ultimate Alchemy, and the Reckoning (up to and including the final confrontation with the Black King and Queen), to name a few. The trolls' session offers a brief glimpse of the end of a Sburb session (or, in their case, a Sgrub session): A massive upright Sgrub/Sburb logo with a mysterious door, which leads to the reward for their efforts. However, they are interrupted by The Rift before claiming it. This reward was stated to be entry to a new universe which they had created - the Kids' universe.

Thus it is revealed that the ultimate purpose of Sburb is as a method of procreation for entire universes - a single planet is sacrificed in order to create an entirely new universe (or several are sacrificed for several universes), which may themselves propagate one or more universes, and so on. Therefore, the objective of Sburb is the successful creation of a new universe, which is implied to be the nature of the Ultimate Alchemy.

SgrubEdit

Sgrub Logo

The trolls have an equivalent version of Sburb created by Sollux Captor based on technology found in some ruins by Aradia Megido. Sollux seems to know much about the game alreadySburb Logo, including the fact that their planet, Alternia, will be destroyed if the trolls don't play it. However, Aradia was just leading him on in order to convince him to create the game. By the time Sollux realized this and deleted his copy, Karkat Vantas and Terezi Pyrope had already begun the trolls' session.

Eventually, the trolls finished their sessionSburb Logo. Nevertheless, they couldn't claim their ultimate reward and enter the Universe they created, because the prototyped Jack Noir from the human session stopped them from doing so. After the trolls escaped in the Veil, Jack Noir proceeded to destroy the twelve planets as well as Prospit and Derse before being locked in time by Aradia Megido, thus pretty much wrecking the Sgrub session.

LogoEdit

The Sgrub logo is similar to Sburb's but instead of having 4 squares, it has 12 arranged in a cross, mirroring the arrangement of windows on Alternia and the layout of the display screens used during the Midnight Crew Intermission, as well as referencing the number of the troll kids involved in place of the four kids in the human session.

Sgrub discsEdit

There are no discs for Sgrub, since Sollux simply sent the Sgrub copy he made from the Frog Temple to Karkat and Aradia, and they sent it on to the remaining trolls. It is unknown whether Sollux shared the file he made online in some manner, or if he and his eleven coplayers caused the entire apocalypse of Alternia themselves.

TriviaEdit

  • Sburb is this game that a lot of cats seem hella pumped about. According to John's official Sburb calendar, it was supposed to have gone into beta on April 10, 2009 (for reference, Homestuck begins on the same date on which the story was started, April 13th). In the post-scratch universe, the alpha was released on November 11, 2011.
  • A list of the phrases that appear on the loading screen for the Sburb installer can be found here.
  • The Sburb loading image is a hypocycloid with continually changing values for a/b. 
  • As revealed on Andrew Hussie's Blog, the author had two possible names for Homestuck in mind, "Homestuck" and "Sburb". The latter however was "a sort of deliberately ugly word reminiscent of the name of a Sim game" and also "kind of crude and really awkward to say" while Homestuck "better followed the templates of the previous adventure titles, like Jailbreak". The name Sburb only was left as the name of the game within the game. The word "Sburb" is an abbreviation of the word "suburb."
  • It's possible that a bigger and more complex game created the trolls' Universe and potentially every other universe. It also should be noted that the number of players might change every time.
  • The ==> commands are in fact representations of the four kids, while the ======> command represents the twelve trolls. Each "dash" represents one character, while each equal sign represents two. When the beta kids joined the alpha kids' session, the arrow changed to ====> due to the fact that it is now an eight player session.
  • Alternia appears to have 48 astrological signsSburb Logo, implying that the session that created their universe consisted of 48 players. In a statement that may or may not be related, Andrew Hussie has threatened to introduce, and shortly thereafter kill, 48 squiddles.
  • Calliope and Caliborn are starting a two-player session. This is the minimum amount of players for a normal game, though not the mininum players allowed.
    • It is possible to play a one-player Sburb session; however, doing so causes it to become a dead session.
  • The color of the Sburb/Sgrub logo seems to correspond with the most important player in the session. In the pre-scratch kids' session, this was Jade, while in the post-scratch trolls' session it was Gamzee. Similarly, Mituna was implied to be the most important player, hinting that the pre-scratch trolls' logo may have been yellow. This would make the two Sgrub logos complementary colors, the same way that green and red are, in addition to representing Derse and Prospit respectively. The post-scratch kids' logo is red, implying that Dave or Karkat will be the most important player. However, it is worth noting that the Auto-Responder and Dirk's rapbots are also associated with the color red, and it is also possible that the most important character in the session may be considered to be Caliborn, even though he is not a player in it. After the events of the End of Act 6 Act 5, Jane is also associated with the colour red, considering her outfit and eyes have changed to this colour.
    • There's also the possibility of the pre-scratch Sgrub logo being blue, as it would complete the blue-purple-red-green pattern often seen in Homestuck.
    • The color could also be associated with important events happening in that session. In the pre-scratch kids' session, the creation of the Green Sun was a major event. The post-scratch logo would be red to show the rule of Betty Crocker, while in the post-scratch trolls' logo might be purple because Gamzee (a Purpleblood) dealt most of the damage to the Black King. An alternative explanation could be that it's representative of the rampage of Jack Noir, a Dersite archagent.
  • The colors on the left border of the Homestuck story map,Mspa icon denoting "parts" 1, 2, and 3, also seem to represent the Sburb/Sgrub logo colors. This would make Sburb Beta #4be24f, Sgrub Beta #7638e7, and Sburb Alpha #f40c0c.
    • The part 2 image originally had a different blueish color for Sgrub Beta, however, which was #4047e0.

Around Wikia's network

Random Wiki