ФЭНДОМ


en:Openbound

Act6I3

Openbound – серия интерактивных игр, озаглавленных в Homestuck [S] Акт 6 Антракт 3Sburb Logo, [S][A6I3] ==>Sburb Logo, и [S][A6I3] ==>Sburb Logo. Это первые страницы, созданные с помощью HTML5, который, как заметил Эндрю, "в чем-то мощнее и надежней, но в менее популярных браузерах с ним могут быть некоторые проблемы".

В игре, где нам предоставлено управление Мииной, мы исследуем пузырь снов, разговаривая с другими персонажами, ищем ее друзей и собираем армию против ЛOрда Инглиша.

По большей части игра пародирует сайт микроблогов Tumblr: как и пользователи Tumblr, Миина и остальные часто подкрепляют свои сообщения хэштегами (начинающимися с символа-решетки #), а в первой части по завершению разговора можно "ребабблнуть" его, и получить случайный отклик сообщества Bubblr на каждый ребаббл. (Во второй части данная функция будто бы сломана, так как иконка заменена на разбитый пузырь снов.) Кроме того можно "лавнуть" или "хейтнуть" разговор, однако эта опция не делает ничего особенного - лишь добавляет цвет выбранному символу.

Как и Myststuck, игра была разделена на три части из-за размера файла. Также, как и в случае с Myststuck, все части должны были быть выпущены одна за другой, но из-за Homestuck Adventure Game кампании на Kickstarter они были задержаны. Вместо этого, время между выпуском частей игры было заполнено обычными обновлениями. Спонсоры с Kickstarter, пожертвовавшие 50 или больше долларов, получили преждевременный доступ ко второй и третьей частям игры в качестве бета-тестеров.

Тексты первой, второй и третьей частей.

Часть 1 Править

Доступные персонажи: Миина Пейшес, Поррим Марьям, Латула Пайроп, Канкри Вантас

Комната 1 Править

Акт 6 Антракт 3 начинается с флеш-анимации трещины в пространстве, созданной ЛOрдом Инглишем и мерцающей на фоне пролетающих мимо разноцветных пузырей. После этого действие переключается на улыбающуюся Миину, которая сбегает вниз к главному входу своего дремо дворца, и начинается игра.

Если пройти направо, можно заметить, что одно из окон отсутствует. Проходим сквозь него и поворачиваем направо, чтобы увидеть как Эндрю Хасси спрыгивает с балкона.

Первой на пути Миины попадается Арадия, решившая оказать ей радушный прием в загробной жизни. После спуска по лестнице, мы сталкиваемся с таинственной тропкой из сломанных шаров-восьмерок. Это что,... всхлипы? Следует короткий разговор с вынашивающим разбитое сердце Хасси. Принесите ему коня, и он ваш навеки.

Идем направо и обнаруживаем пляж - большая часть разговоров с друзьями Миины произойдет именно тут.

Комната 2 Править

Миина и Арания обсуждают планы борьбы с ЛOрдом Инглишем. Миина считает, что для победы она может собрать армию призраков, и решает набрать в нее рекрутов. У Арании на уме совсем другой план: она пытается определить местонахождение Каллиопы (чей бестелесный дух, по слухам, пребывает в Дальнем Кольце) в надежде, что та может быть секретным оружием против Инглиша, так как они некогда разделяли одно тело.

Нам также предоставляется шанс поговорить с Роуз, Канайей и Дейвом. Дейв обнаружил, что может оставлять dave_ebubbles (ебульки_дейва) в Пузырях снов. Они состоят из фрагментов фраз, ранее сказанных Дейвом, и, скорее всего, пародируют популярного на Твиттере спамбота horse_ebooks. Эти пузыри очень похожи на те, что проплывали перед трещиной в начале игры. Как и беседы, их можно ребабблнуть. Дейв - единственный персонаж в данной комнате, которым можно попытаться "быть", впрочем, на эту просьбу он отвечает отказом.

2xHussie combob

Если спуститься по лестнице, можно обнаружить два сундука. В одном из них прячется Хасси. Он говорит Миине найти другое убежище, так как это занято им, и что за ним идет ЛOрд Инглиш. ОН ИДЁТ ЗА ВСЕМИ НАМИ. Забавно, что если за Мииной следует Хасси (после получения коня), он всё равно будет в сундуке, так что на экране будет сразу два Хасси.

После спуска по лестнице и открытия двух сундуков, нужно вернуться обратно к Дейву и отправиться на юг.

Комната 3Править

Пройдя вглубь комнаты, можно обнаружить погруженных в разговор Карката и его предка, Канкри. Канкри испытывает страсть к социальной справедливости и читает Каркату лекцию о привилегиях кр9ви (помимо других тем), по ходу беседы предупреждая о словах-триггерах. Кроме того можно поговорить с Латулой Пайроп, данцестором Терези, и Поррим Марьям, данцестором Канайи.

По ходу исследования Дерсо-Проспитианской части пузыря снов можно наткнуться на проход, заблокированный сундуком со скрученным Чугунным лошадиным багром, некогда принадлежавшим Пиковому Проныре. Должно быть, он был погнут кем-то невероятно сильным, невероятно самодовольным и невероятно мягким, если потрясти. (Это, разумеется, Док Скретч, скрутивший лошадиный багор, после того как Проныра избил его этим самым багром.) Если вернуться к Хасси и вручить ему багор, он полюбит вас навеки и будет следовать за вами, пока вы исследуете пузырь сна.

У Канкри, Латулы и Поррим есть опция "быть" ими, и хоть Канкри с Латулой отклоняют это предложение, Поррим позволит "стать ею", после чего можно будет открыть пузырь сна, создающий лестницу, ведущую на этаж ниже.

Если снова стать Мииной, то по перилам лестницы можно съехать вниз на скейте. После успешного выполнения трюка Миину поздравит Латула и благосклонно разрешит "стать" ею. Вслед за этим появится возможность "стать" Канкри.

Если во время гринда по перилам за Мииной следует Хасси, он проследует за ней до середины лестницы, после чего начнет хаотично бегать по всей локации вокруг лестницы.

Если поговорить с Мииной и стать ею во время игры за Канкри, можно уговорить Карката следовать за ней. После этого его можно заставить открыть дверь, отмеченную его знаком и ведущую в последнюю комнату.

Комната 4 Править

Каркат сбегает, чтобы побыть в одиночестве, однако в комнате еще есть будка, занятая Аранией, предлагающей деньги в обмен на возможность рассказать о Канкри (как оказалось, ПровидцE Крови), Латуле (Рыцаре Разума) и Поррим (Деве Пространства). Справа находится конец Части 1. Странно, что Арания предлагает Миине дарбаксы, и при этом платит дардолларами.

Если Миина доберется до последней комнаты в сопровождении Хасси, она найдет календарь Бойких лошадей за 2010 год, в который Банка ударом кулака отправил Червового Грабителя (да, он все еще обхаживает этих чертовых лошадей).

Миина отправляется на следующую локацию, и игра приостанавливается.Sburb Logo

Часть 2Править

Доступные персонажи: Миина Пейшес, Митуна Каптор, Кронос Ампора, Меулин Лейон, Курлоз Макара, Каркат Вантас, Терези Пайроп

Комнаты 1 и 2Править

Вторая часть начинается в воспоминании Карката об альтернианском жилом районе. Идем направо и вниз по лестнице. Внизу мы встретим данцестора Эридана, Кроноса Ампору. Если спросить у него, где Каркат, он объяснит, что тот заперся в близлежащем улье. Чтобы открыть дверь нужны четыре ключа в виде символов квадрантов. Миина отказываться быть Кроносом, поэтому остается лишь открыть сундук рядом с дверью, забрать из него бубновый ключ и проследовать по каменной дорожке к мосту.

К югу от моста находится крошечная комната с тремя Проспитианцами, поначалу ошибочно принятыми за Бедового Сыщика, Классного Детектива и Озорного Инспектора.

Перейдя мост, мы видим, как данцестор Соллукса, Митуна Каптор, падает после попытки проехаться по перилам моста на скейте. Миина может стать Митуной, который, в свою очередь, после разговора с Кроносом может им стать. Будучи Кроносом, можно обнаружить пасхалку: если дойти до кустов под ступенями, пройти влево (в куст) и нажать пробел, то появится Хасси и предложит сходить с ним на свидание. Если после этого осмотреть небесного конька, Хасси заявит, что свидание было лишь поводом подобраться к лусусу и улетает на "папе-коньке" ввысь. Чтобы снова стать Мииной, нужно перейти мост, затем вернуться и наехать на Митуну; появится Миинна и избавит его от приставаний Кроноса.

Чтобы попасть в следующую комнату, нужно пересечь мост и направиться вверх. Обязательно откройте сундук рядом с выходом - в нем находится крестовый ключ.

Комнаты 3 и 4Править

Следующая комната состоит из гигантских летающих кувшинок Скайи. Идите наверх и встретите Курлоза Макару, данцестора Гамзи, стоящего рядом с сундуком с ключом-пикой. Курлоз слишком страшен и неуживчив для «стать», так что идите дальше по кувшинкам. Здесь вы найдёте предка Непеты, Меулин Лейон и сундук содержащий червонный ключ.

Вы можете стать Меулин и получить доступ к пузырю воспоминаний рядом с Курлозом. Появляется ещё одна кувшинка с сундуком на ней; сундук содержит гульфик от богоуровневого костюма Гамзи. Поговорите с Курлозом и отдайте ему гульфик. Он использует ужасные способности для подчинения Меулин, раскрывая, что он и Гамзи работают вместе, дабы помочь ЛOрду Инглишу убить всех их друзей. После конца беседы управление автоматически переходит к Курлозу. Используйте пузырь воспоминаний наверху (там, где вы впервые встретили Меулин) и появится секретный проход. Войдите в него, пройдите вниз по коридору, встретьтесь с Гамзи и отдайте ему гульфик.

После этого управление вернётся к Миинне. Возвращайтесь к закрытой двери в Комнате 1, вставьте четыре ключа и заходите внутрь.

Комнаты 5 и 6Править

Внутри вы найдёте воспоминание о комнате Карката. Миинна может поговорить с Каркатом, и разговор пойдёт о до-царапинных троллях и о мечтах Карката стать Молототирателем в услужении Императрицы. Он соглашается присоединиться к армии Миинны и решает прогуляться. Получив управление над Каркатом, выходите из комнаты.

Окружение меняется на улей Терези. Идите вниз к основанию дерева и встретьте хандрящую Терези. Она чувствует себя некрутой и бесполезной по сравнению с Латулой, но Каркат пытается приободрить её, оскорбляя Канкри и Латулу и призывая Терези быть собой. После этого возвращайтесь наверх; вы потеряете контроль над Каркатом и станете Терези. Идите вслед за Каркатом и заходите в дверь.

Комнаты 7 и 8Править

Спальня Карката превращается в спальню Терези, но Миинна всё ещё здесь. Передайте ей управление и выходите наружу. Аранея вновь разложила свою исследовательскую будку и может поделиться информацией о Кроносе, Митуне, Курлозе и Меулин. После этого пересеките мост справа, чтобы закончить игру.

Часть 3Править

Доступные персонажи: Миина Пейшес, Хорусс Заххак, Руфио Нитрам, Дамара Мегидо, Канайя Марьям, Роуз Лалонд, Дейв Страйдер

Комната 1Править

Финальная часть начинается там, где закончилась Часть 2. Предок Тавроса Руфио Нитрам находится в стартовой локации. Он не позволит вам «стать» им, потому что его лусус пропал; он предполагает, что Дамара Мегидо, предок Арадии, украла его и где-то спрятала. Идите направо вниз, пройдите мимо стойки Fiduspawn чтобы встретить Хорусса Заххака, предка Эквиуса. Вы не можете «стать» им пока не принесёте ему лошадь. Дамара находится слева, в комнате с двумя сундуками; в одном находится пропавший лусус, но открыть его может лишь Хорусс, а в другом содержатся яйца Fiduspawn. Выход заблокирован большим куском кварца, помещенным туда Дамарой. Она может убрать его, используя пузырь воспоминаний, но вы не можете «стать» ей из-за её неприязни к Миинне.

Для доступа к следующей комнате вернитесь к стойке и используйте на ней яйца. Оттуда вырвется пони, которого вы можете отдать Хоруссу и «стать» им. Откройте сундук с лусусом и отдайте его Руфио. Передайте контроль Руфио, станьте Дамарой и используйте пузырь воспоминаний, чтобы убрать кварц. Если Дамара пойдёт проверить Митуну, то Латула будет стоять рядом с ним и угрожать убить Дамару, если та появится рядом с Митуной. Наконец, вновь станьте Миинной и идите в следующую комнату

Комната 2Править

В этой комнате астероид вновь физически проходит через пузырь снов. Миинна хочет выйти, но дверь закрыта и защищена паролем. У двери справа беседуют Канайя и Поррим, Поррим убеждает Канайю продолжать попытки по восстановлению расы троллей. Попросите у Канайи пароль, и она откажет дать вам его. Тем не менее, она позволит вам зайти на астероид при условии, что вы будете под её присмотром. Вы становитесь Канайей (Миинна будет следовать за вами), открываете дверь и заходите внутрь.

После открытия двери вы можете вернуться в Комнату 1, стать Дамарой и зайти на астероид ею.

Комнаты 3 и 4Править

Внутри метеора Роуз и Дейв заняты различными делами. Роуз практикуется в алхимии (традиционной, не версии Sburb) и старается изготовить элексиры, Дейв работает над своим рэпом, хоть и опасаясь, что он может культурно устареть. Вы можете поговорить и «стать» обоими.

В комнате на севере Каркат спит в куче рожков Гамзи. Здесь возможны разные варианты событий, в зависимости от персонажа, которым вы управляете

  • Миинна/Канайя: Миинна понимает, что это шанс затащить Карката в пузырь и присоединить к своей армии, но Канайя перехватывает её и запрещает будить Карката.
  • Роуз: Гамзи сидит рядом с кучей рожков. Он сообщает Роуз, что имеет скрытый кисмесис с Терези и не может сказать об этом Каркату, иначе тот может убить его в гневе. Роуз соглашается никому не говорить и предупреждает Гамзи спрятаться в вентиляции, пока Канайя не разыскала его.
  • Дейв: Пузырь памяти Карката находится рядом с ним. Он недоумевает, можно ли проникнуть в пузырь, и просит Дейва коснуться его. Дейв приходит в шок и не выполняет просьбу.

Выход в следующую комнату слева от комнаты с Роуз и Дейвом.

Дамара может поговорить с Роуз и Дейвом; она поприветствует их на ломаном английском и оба поприветствуют её в ответ, веря в её безобидность. Если Дамара зайдёт к Каркату, то увидит Терези, сидящую рядом с кучей рожков. Терези сообщит Дамаре, что убьёт её, если она что-нибудь сделает с Каркатом – как до этого поступила Латула.

Комната 5Править

Вы снова Миина. Астероид начинает проникать в пузырь снов Тавроса и Вриски, и Аранея вновь появляется со своей исследовательской будкой. Если спросить её о поисках Каллиопы, то она ответит, что провела всё время в выдавании людям пояснений, но собирается продать будку и вернуться к своему заданию. В то же время она может выдать вам сведения о Руфио, Хоруссе и Дамаре. После этого идите налево и заходите в финальную комнату.

Если вы Дамара, в будке будет сидеть купивший её у Аранеи Хасси. Он выдаст вам свои собственные комментарии о двенадцати постцарапинных троллях. Выход слева приведёт вас в Комнату 1 вместо Комнаты 6.

Комната 6Править

Внизу комнаты Вриска, Таврос и Джон разговаривают, а Хасси наблюдает за ними из-за скалы. Хасси пытается найти способ забрать кольцо у Джона и вновь преподнести его Вриске. Миинна предлагает продать ему кольцо за $2,485,506 и он отдаёт деньги, прося не говорить никому об этом, так как он обещал сделать кое-что с помощью этих денег. Он быстро жалеет о приобретении, когда узнаёт, что кольцо принадлежало Кроносу.

Чтобы завершить Openbound, подойдите к Вриске, Тавросу и Джону.

Предметы Править

Часть 1 Править

Комната 1 (дворец Миины/луна Бефоруса)

Комната 2 (пляж/КМИО/Дерс)

Комната 3 (Дерс/Проспит)

Комната 4 (будка Арании/район Карката)

Часть 2 Править

Комната 1 (район Карката)

Комната 3 (Поле Боя)

Комната 4 (потайная комната Курлоза)

Комната 6 (лес Терези)

Часть 3 Править

Комната 1 (лес Терези/Руфио)

  • Some Fiduspawn cards
  • A busted robot head
  • A pair of Dutton Bubble Goggles
  • Some more boondollars
  • Fiduspawn eggs (to be used with the host plush to create a Horsaponi)
  • A priceless work of fine art (of a somewhat-pixellated horse penis... only available to Horuss)
  • Rufioh's Lusus (only available to Horuss)
  • East Beforan scroll (Transcript of Damara’s dialogue through Google Translate, as seen here. WARNING: very perverse.)

Комната 3 (метеор)

Комната 5 (Aranea's booth/LOMAT)

Комната 6 (LOMAT/LOSAZ)

Спрайты персонажей Править

Тролли Править

До-царапинные Править

Пост-царапинные Править

Люди Править

Интересности Править


П·О·РБродилки Homestuck
Акт 2 Эй, там. Парень
Акт 4 Акт 4 (КВИТ)
Акт 5
A5A2 AlterniaboundEgbertboundReterniaboundTriterniaboundLalondiabound
Акт 6
A6A3 Myststuck
А6Ан3 Openbound

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики

Wikia

MSPA Wiki

Openbound

Talk37
809pages on
this wiki
Act6I3

Openbound is a series of interactive games, titled in Homestuck as [S] ACT 6 INTERMISSION 3Sburb Logo, [S][A6I3] ==>Sburb Logo, and [S][A6I3] ==>Sburb Logo, that are spread throughout Act 6 Intermission 3 of Homestuck. They are the first pages to employ HTML5, which Andrew notes is "more robust in some ways, but will have some issues with less common browsers".

In this game, you play as Meenah as she explores a dream bubble to talk to other characters, finds her other friends and rallies an army against LOrd English.

The game largely parodies the microblogging website Tumblr, as Meenah and others often leave tags (beginning with the hash #) like Tumblr users, and in Part 1 after each conversation you are given the option of "rebubbling" it, with general Bubblr community responding randomly to each rebubble. (In Part 2 the feature is seemingly broken, as the icon has changed to that of a smashed dream bubble.) You are also given the option to "love" or "hate" a conversation, but this does nothing but light the symbols.

This game, like Myststuck, was divided into three parts for filesize reasons. Also like Myststuck, the three parts were intended to be released back-to-back, but delays related to the Homestuck Adventure Game's Kickstarter campaign prevented that from happening. Instead, regular updates were posted in between the release of each part of the game. Kickstarter backers who pledged $50 or more got early beta testing access to the second and third parts.

Part 1, 2, and 3 scripts.

Part 1Edit

Playable characters: Meenah Peixes, Porrim Maryam, Latula Pyrope, Kankri Vantas

Room 1Edit

Act 6 Intermission 3 begins with a Flash animation of the crack in space created by LOrd English, with some colorful bubbles floating past. It then cuts to Meenah smiling who runs down to the front door of her dream palace, where the interactive part begins.

If you walk to the right, you will notice one of the windows is missing. Walk through and make a right and you will see Andrew Hussie jump off of the castle.

You encounter Aradia first, who welcomes you to the afterlife. After walking down a flight of stairs, you are met with a mysterious trail of broken magic 8 balls. Is that ... sobbing? You briefly speak with a heartbroken Hussie. Bring him a horse, and he is yours forever.

Walk to the right, and you find yourself on a beach. This is where you hold most of the conversations with friends.

Room 2Edit

2xHussie combob
A Huss in the chest is worth two in the game...? Or something.

Meenah and Aranea discuss plans to defeat LOrd English. Meenah believes that she can assemble a ghost army to take him out and decides to recruit members for this army. Aranea has a different plan in mind: she is attempting to locate Calliope, whose disembodied spirit is said to haunt the Furthest Ring, with the hopes that she can be used as a secret weapon against English, since they once shared a body.

You also converse with Rose, Kanaya, and Dave. Dave has discovered that he can leave dave_ebubbles lying around in Dream Bubbles. They appear to be a parody of the popular Twitter spambot horse_ebooks and consist of snippets of things Dave has previously said. These bubbles look similar to the ones floating at the beginning of the game. Like conversations, they can also be rebubbled. Dave is the only character you are given the option to "be", however he declines your request.

If you go down the stairs, there are two chests. In one of the chests, Hussie is hiding. He tells you to go find another hiding place—it's his, and LOrd English is coming for him. HE IS COMING FOR US ALL. Amusingly, if Meenah has Hussie following her (having given him a horse), he is also still in this chest, leading to there being two Hussies on screen at once.

After going down and opening the two chests, retrace your steps and go back up to where you talked to Dave and head south to descend further.

Room 3Edit

Travelling further you discover Karkat and his ancestor, Kankri, deep in conversation. Kankri is passionate about social justice and lectures Karkat extensively about cis6l99ded privilege (among other issues), continuously warning him of trigger words. Additionally, you can converse with Latula Pyrope, Terezi's dancestor, and Porrim Maryam, Kanaya's dancestor.

While exploring the Derse/Prospit-looking dream bubble, you come across an entrance blocked by a chest containing a twisted Cast Iron Horse Hitcher that once belonged to Spades Slick and was presumably bent by someone incredibly strong, incredibly smug, and incredibly floppy when shaken. (This would of course be Doc Scratch, who bent the horse hitcher after Spades Slick beat him with it.) By returning to Hussie and bestowing him with the horse hitcher, he will love you forever and will follow you as you continue to explore the dream bubble.

Eventually you have the power to "be" Kankri, Latula, and Porrim, and while both Kankri and Latula decline the offer, Porrim allows you "become her", and you are able to unlock a dream bubble that reveals a staircase to the floor below.

If you resume being Meenah, you have the option of grinding down the staircase. After doing so, you are congratulated by Latula, who graciously allows you to "become" her. After doing so, you have the option of then "becoming" Kankri.

If you have Hussie following you while you're grinding down the staircase, Hussie will proceed to follow you halfway down the stairs before running all over the screen, near the staircase.

While being Kankri, if you talk to Meenah and become Meenah, you can convince Karkat to join your party, and he follows you around. Once he does so, he can be made to open the door with his sign on it to the final section.

Room 4Edit

Karkat runs off to be by himself, however there is a booth occupied by Aranea who offers money for a chance to exposite on Kankri (revealed as a Seer of Blood), Latula (Knight of Mind), and Porrim (Maid of Space). At the far-right end of the room is the end of Part 1. Strangely Aranea offers Meenah boonbucks, but only gives her boondollars.

If Meenah goes to the end accompanied by Hussie, she will find the 2010 Spirited Horse calendar that Hearts Boxcars was punched into by Cans (yup he's still farming those goddamn horses).

Meenah walks off to the next section and the game pauses.Sburb Logo

Part 2Edit

Playable characters: Meenah Peixes, Mituna Captor, Cronus Ampora, Meulin Leijon, Kurloz Makara, Karkat Vantas, Terezi Pyrope

Rooms 1 and 2Edit

The second part begins in Karkat's memory of an Alternian neighborhood. Walk to the right and go down the stairs. At the bottom, you will meet Eridan's dancestor Cronus Ampora. If asked where Karkat is, he will explain that Karkat has locked himself inside a nearby hive; opening the door will require four keys in the shape of the quadrant symbols. Meenah refuses to be Cronus, so open the chest next to the door and get the diamond key, then follow the stone path to a bridge.

If you head south of the bridge you enter a tiny room with three Prospitians who are mistaken for Problem Sleuth, Ace Dick and Pickle Inspector.

After crossing the bridge, Mituna Captor, Sollux's dancestor, appears on his skateboard and injures himself trying to grind on the bridge's railing. You have the option of becoming Mituna, who in turn can become Cronus by talking to him. While Cronus, you can find an Easter egg by walking into the foliage by the stairs and pressing space: Hussie appears and offers to go on a date with you. If you examine the skyhorse, however, Hussie will reveal that the date was just a ruse to get close to the lusus and rides the "seahorse dad" off into the sky. To resume control of Meenah, cross the bridge, then go back and grill Mituna; Meenah will show up to spare Mituna from Cronus' insults.

To enter the next room, cross the bridge and go up. Be sure to open the chest next to the exit, as it contains the club key.

Rooms 3 and 4Edit

The next room takes the form of Skaia's giant lilypads. Walk up and you will eventually meet Kurloz Makara, Gamzee's dancestor, who is standing next to the chest containing the spade key. Kurloz is too creepy and uncooperative to become, so walk up to the top of the lilypads. There, you find Nepeta's dancestor Meulin Leijon and the chest containing the heart key.

You can become Meulin, who is capable of accessing the memory bubble located next to Kurloz. It makes another lilypad appear with a chest on it; the chest contains the codpiece from Gamzee's god tier outfit. Talk to Kurloz and give him the codpiece. He will use chucklevoodoos to mind control Meulin, revealing that he and Gamzee are working together to help LOrd English kill all of their friends. Once the conversation ends, you will automatically take control of Kurloz. Use the memory bubble at the top of the lilypads (where you first met Meulin) and a secret entrance appears. Enter it and walk down the corridor to meet with Gamzee and give him the cod piece.

Once the meeting of the Makaras ends, you will once again be Meenah. Return to the locked door in room 1 and insert the four keys, then go inside.

Rooms 5 and 6Edit

Inside, you find a memory of Karkat's room. Meenah can talk to Karkat and the two talk about the pre-Scratch trolls and Karkat's dreams of becoming a threshecutioner in the service of the Empress. He eventually agrees to become a member of Meenah's army and decides to go for a walk. You can now control Karkat, so leave the room.

The surroundings have changed to become Terezi's hive. Go down to the base of the tree to find Terezi sulking by herself. She feels inadequate and useless compared to Latula, but Karkat tries to motivate her by insulting Kankri and Latula and telling her to be herself. Afterwards, go back upstairs; you lose control of Karkat and become Terezi. Follow Karkat upstairs and go into the doorway.

Rooms 7 and 8Edit

The bedroom has changed from Karkat's to Terezi's, but Meenah is still there. Take control of her and go outside. Aranea once again has set up her exposition booth on top of the tree and will provide information on Cronus, Mituna, Kurloz and Meulin. Once you're done obtaining exposition, cross the bridge on the right to end the game.

Part 3Edit

Playable characters: Meenah Peixes, Horuss Zahhak, Rufioh Nitram, Damara Megido, Kanaya Maryam, Rose Lalonde, Dave Strider

Room 1Edit

The final part starts just to the right of where part 2 left off. Tavros's dancestor Rufioh Nitram is at the starting area. He will not let you be him because his lusus is missing; he suspects that Damara Megido, Aradia's dancestor, has stolen it and hidden it somewhere. Go to the right and down, passing a Fiduspawn host plush, to meet Horuss Zahhak, Equius' dancestor. You cannot become him unless you bring him a horse. Damara is at the bottom left of the room near two chests; one contains the missing lusus, but can only be opened by Horuss, and the other contains fiduspawn eggs. The exit is blocked by a giant piece of quartz placed by Damara. She can remove it by using a memory bubble, but you cannot be her due to her hatred of Meenah.

To advance to the next room, go back to the host plush and use the eggs on it. A Horsaponi will burst out of the plush, which you can give to Horuss to become him. Open the locked chest containing the lusus and give it back to Rufioh. Now taking control of Rufioh, become Damara and use the memory bubble to get rid of the quartz. If Damara goes to check on Mituna, Latula will also be there, threatening to kill her if she goes anywhere near Mituna. Finally, be Meenah again and exit to the next room.

Room 2Edit

In this room, the meteor is beginning to physically pass through the dream bubble again. Meenah wants to go inside, but the door is locked and password protected. To the right of the door, Kanaya and Porrim have a conversation in which Porrim convinces Kanaya to continue her efforts to revive the troll race. Ask Kanaya for the password and she will refuse to give it to you. She will, however, allow you to go in the meteor under the condition that you stay under her supervision. You are now Kanaya (Meenah will follow you), so open the door and go inside.

Once the door is open, you can return to room 1, become Damara, and go inside the meteor as her.

Rooms 3 and 4Edit

Within the meteor, Rose and Dave are busy with various projects. Rose is practicing alchemy (the traditional variety, not the Sburb item creation system) and trying to make beverages, and Dave is working on his raps, though he fears they may have become culturally out of date. You can talk to and be both of them.

In a room to the north, Karkat is sleeping in Gamzee's horn pile. There are different events that can take place here, depending on which character you are playing as:

  • As Meenah/Kanaya: Meenah realizes that this is an opportunity to get Karkat into the bubble to serve in her army, but Kanaya catches on to the plan and prevents her from waking him up.
  • As Rose: Gamzee is sitting next to the horn pile. He reveals to Rose that he is in a secret kismesissitude with Terezi and is unable to tell Karkat about it, since Karkat would probably kill him out of anger. Rose agrees not to tell anyone and warns Gamzee to hide in the vents before Kanaya finds him.
  • As Dave: Karkat's dream bubble self is standing next to himself. He wonders if dream bubble selves are tangible to the waking and asks Dave to touch him. Dave is weirded out and doesn't comply with the request.

To enter the next room, exit to the left of Rose and Dave's location.

As Damara, you can talk to Rose and Dave; Damara will greet them in broken English and the two will welcome her onto the meteor, believing her to be harmless. If you enter room 4, Terezi will be sitting next to the horn pile, threatening to kill you if you try to do anything to Karkat, much like Latula did.

Room 5Edit

You are now Meenah again. The meteor starts to transition into Vriska and Tavros' dream bubble, and Aranea has arrived with her exposition booth. If asked about the search for Calliope, she will admit that she's spent all her time giving people information instead of looking, but vows to sell the booth and get back to the quest. In the meantime, she will give you exposition on Rufioh, Horuss and Damara. Once done, exit to the left to enter the final room.

If you are Damara, Hussie will be running the booth instead, having purchased it from Aranea. He will give you his own commentary on all twelve of the pre-Scratch trolls. Exiting to the left will bring you back to room 1 instead of room 6.

Room 6Edit

At the bottom of the room, Vriska, Tavros and John are talking while Hussie watches behind a rock. Hussie is trying to find a way to take the ring from John so he can propose to Vriska again. Meenah offers to sell him a ring for $2,485,506 and he pays it, asking her not to tell anyone since he had promised to do something else with the money. He immediately regrets the purchase when he learns the ring used to belong to Cronus.

To end Openbound, walk over to Vriska, Tavros and John.

ItemsEdit

Part 1Edit

Room 1 (Meenah's palace/Beforan moon)

Room 2 (beach/LOBAF/Derse)

Room 3 (Derse/Prospit)

Room 4 (Aranea’s booth/Karkat’s neighborhood)

Part 2Edit

Room 1 (Karkat's neighborhood)

Room 3 (the Battlefield)

Room 4 (Kurloz's secret chamber)

Room 6 (Terezi's forest)

Part 3Edit

Room 1 (Terezi's/Rufioh's forest)

  • Some Fiduspawn cards
  • A busted robot head
  • A pair of Dutton Bubble Goggles
  • Some more boondollars
  • Fiduspawn eggs (to be used with the host plush to create a Horsaponi)
  • A priceless work of fine art (of a somewhat-pixellated horse penis... only available to Horuss)
  • Rufioh's Lusus (only available to Horuss)
  • East Beforan scroll (Transcript of Damara’s dialogue through Google Translate, as seen here. WARNING: very perverse.)

Room 3 (the meteor)

Mayonaka's pendant - Openbound

Room 5 (Aranea's booth/LOMAT)

Room 6 (LOMAT/LOSAZ)

Character spritesEdit

TrollsEdit

Pre-scratchEdit

Post-scratchEdit

HumansEdit

TriviaEdit


Homestuck walkarounds
Act 2 You There. Boy
Act 4 Act 4 (LOWAS)
Act 5
A5A2 AlterniaboundEgbertboundReterniaboundTriterniaboundLalondiabound
Act 6
A6A3 Myststuck
A6I3 Openbound
Advertisement | Your ad here

Around Wikia's network

Random Wiki