Фэндом

Mspaintadventures. вики

Kickstarter

441статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев13 Поделиться

en:Kickstarter

Kickstarter[1] - веб-сайт для привлечения денежных средств для проекта по схеме добровольных пожертвований.

Homestuck Adventure GameПравить

Рекламное изображение для Kickstarter, целиком доступное в виде плаката за определенное пожертвование.

Kickstarter-кампания для Homestuck Adventure Game была начата 4 сентября 2012.

Награды Править

Чтобы заинтересовать возможных спонсоров, на Kickstarter было предложено несколько наград. Любой, кто пожертвует 15 долларов или больше, получит цифровую копию игры, при этом всем спонсорам будет доступен эксклюзивный "закулисный" блог, который будет предоставлять еженедельные обновления о создании игры. Те, кто пожертвовал более 15 долларов, могли получить и другие награды, например, саундтрэки к игре, плакаты и физические копии игры, некоторые из которых подпишет Эндрю Хасси. Вложившие еще больше денег были вознаграждены массой мерчандайза от What Pumpkin, куда входят значки, наклейки, футболки и сумки-тоут.

На данный момент большая часть менчандайза доступна исключительно через пожертвования, но некоторые предметы могут появиться в магазине What Pumpkin позже, в зависимости от того, как их воспримут фаны (например, Snoutpak был распродан очень быстро, что указывает на популярность плюшевых чешуйчиков).

На вершине уровней наград находится пожертвование в 10,000 долларов - самое большое количество денег, которое Kickstarter позволяет внести индивидууму. Те, кто столько пожертвуют, становятся "богоуровневыми спонсорами", и их фантролли стали каноническими персонажами Homestuck, появившимися в самом комиксе. Вне Kickstarter были доступны более дорогие награды, каждая из которых в десять раз дороже предыдущей. Такие уровни в основном были введены ради смеха, и ни один спонсор их не выбрал:

  • За 100,000 долларов канонизированный фантролль проживет больше одной страницы.
  • За 1 миллион долларов фантролль становится "самым важным персонажем Homestuck".
  • За 10 миллионов долларов Хасси "лайкнет" пост с блога спонсора на тамблере.
  • За 100 миллионов долларов Хасси "ребложнет" пост с блога спонсора на тамблере.
  • За 1 миллиард долларов Хасси напишет вежливую записку с благодарностью спонсору и доставит ее через любую социальную платформу по выбору спонсора.

Дополнительные цели Править

После того, как было собранное намеченное количество денег, были объявлены дополнительные цели, направленные на получение средств для разработки игры на других платформах и для добавления большего количества вещей в награды спонсорам. Деньги, полученные из-за этих целей, будут добавлены в бюджет игры и использованы для увеличения объема производства. Последняя раскрытая нам дополнительная цель, 2.5 миллиона долларов, была быстро встречена во время PayPal-фазы кампании.

$800,000 Игра будет поддерживаться на Mac OSX.
$850,000 Ко всем уровням наград выше 105 долларов были добавлены наклейки с детьми и херувимами, основанные на нарисованной Шелби Крэгг обложке музыкального альбома coloUrs and mayhem: Universe B.
$900,000 Игра будет поддерживаться на Linux.
$950,000 Ко всем уровням наград выше 105 долларов был добавлен брелок для ключей с логотипом Sburb.
$1,000,000 Игра будет переведена на французский, итальянский, немецкий и испанский.
$1,100,000 Ко всем уровням наград, в которые он не входил, выше 105 долларов был добавлен плакат, подписанный Эндрю, а спонсорам, пожертвовавшим больше 50 долларов, был дан шанс протестировать вторую и третью части Openbound.
$1,250,000 Физическая копия игры будет также доступна на флэшке, выполненной в теме Homestuck.
$1,500,000 Все спонсоры смогут принять участие в бета-тестировании Adventure Game. Вдобавок к этому, ко всем уровням наград выше 105 долларов были добавлены два листочка с наклейками детей, и три листочка наклеек с тролльим шиппингом ко всем уровням наград выше 300 долларов.
$1,750,000 Будет создано иллюстрированное издание, фиксирующее процесс создания игры.
$2,000,000 Ко всем уровням наград, включающих в себя GAMEPAK2, были добавлены две вышитых "заплатки" с символами, случайным образом выбранными из символов детей, троллей и херувимов. С ними приходит заявление: "Эта пара - официально назначенный вам ОТП." - подписано, официально, Эндрю Хасси.
Основная кампания на Kickstarter завершилась на 2,485,506 долларах; указанная ниже цель была достигнута, благодаря пожертвованиям через PayPal.
$2,500,000 Цифровая копия Homestuck будет добавлена к физическим копиям Adventure Game.

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Также на Фэндоме

Случайная вики

1,089pages on
this wiki
Add New Page
Add New Page Talk0

Kickstarter is a site that allows projects to be set up for crowd-sourced funding.

Homestuck Adventure GameEdit

HSKS tumblr

On September 4th, 2012, the Homestuck Adventure Game Kickstarter campaign was initiated.


To entice potential backers, the Kickstarter offered several rewards. Anyone backing at $15 or more will receive a digital download of the game, and all backers will have exclusive access to a behind-the-scenes blog that provides weekly production updates. Those backing above $15 could get items such as soundtrack downloads, art prints and physical game copies, some of which will be signed by Andrew Hussie. Even higher tiers were rewarded with merchandise packs from What Pumpkin that include pins, stickers, t-shirts and tote bags.

Most of this merchandise is currently exclusive to the pledge drive, but some of it may be offered in the What Pumpkin store later, depending on what kind of reception it gets (for instance, the Snoutpaks sold out very fast, indicating the popularity of the plushes).

At the top of the reward tiers, anyone who pledged $10,000 - the largest amount Kickstarter allows an individual to pledge - became a "god tier backer", and their fan troll became a canon Homestuck character that appeared in the comic. Higher god tier rewards were available outside of the Kickstarter, each ten times more expensive than the last. These tiers were largely for humour value and never selected by any backer:

  • At $100,000, the canonised fan troll will survive for more than one page
  • At $1 million, the fan troll becomes "the most important character in Homestuck"
  • At $10 million, Hussie will "like" a tumblr post from the backer's blog
  • At $100 million, Hussie will "reblog" a tumblr post from the backer's blog
  • At $1 billion, Hussie will write a courteous thank-you note to the backer, and deliver it on a social media platform of their choice.

Stretch goalsEdit

After the full amount of money asked for was raised, a series of stretch goals were announced with the aim of funding ports to other platforms and adding more items to the backer rewards. Funds raised from these goals will be added to the game's budget and be used to increase its production values. The final stretch goal revealed, at $2.5 million, was quickly met during the PayPal phase of the campaign.

$800,000 Mac OSX support for the game.
$850,000 A kids and cherubs sticker sheet, based on Shelby Cragg's cover art for the coloUrs and mayhem: Universe B music album, was added to all $105+ reward tiers.
$900,000 Linux support for the game.
$950,000 A Sburb logo keychain was added to all $105+ reward tiers.
$1,000,000 The game will be translated into French, Italian, German and Spanish.
$1,100,000 The signed art print was added to any $105+ reward tiers that did not already include it, and backers who pledged $50+ were given the opportunity to beta test the second and third parts of Openbound.
$1,250,000 The physical copy of the game will also be available on a Homestuck-themed USB drive.
$1,500,000 All backers will get to beta test the Adventure Game. In addition, two kid shipping sticker sheets were added to all $105+ reward tiers, and three troll shipping sticker sheets were added to all $300+ reward tiers.
$1,750,000 An art book documenting the making of the game will be made.
$2,000,000 Two random embroidered patches – selected from the kids', trolls' and cherubs' symbols – are added to all GAMEPAK2 reward tiers. With them comes the statement, "This pairing is your officially designated OTP." – signed, officially, Andrew Hussie.
The main Kickstarter campaign concluded at $2,485,506; the below goal was met through PayPal.
$2,500,000 A digital copy of Homestuck will be included with physical copies of the Adventure Game.


Also on Fandom

Random Wiki