Фэндом


ICPa.png
Insane Clown Posse

Violent j.png

Shaggy 2 dope.png

ВведениеSburb Logo.svg Первое появлениеSburb Logo.svg

Возраст

Violent J родился 28 апреля, 1972
Shaggy 2 Dope родился 14 октября, 1974
Одновременно умерли в 2020х (после царапины)

Отношения

Снисхождение - Наниматель
Бро Дирка - убийца
Гай Фиери - Высший Священник

Живет в/на

Мичигане (прежде)
Вашингтоне

Планета

Земля

en:Insane Clown Posse

Insane Clown Posse - американская хип-хоп группа из Детройта, штат Мичиган, в которой состоят Violent J и Shaggy 2 Dope. Является основой субкультуры Джаггало, а также культовых верований Гамзи Макары.

Со стороны религии поработиаторов, существование группы, скорее всего, является результатом влияния ЛOрда Инглиша, с веселым, хотя и чудовищным дуэтом, основанным на ЛOрде Инглише и Доке Скретче.

В доцарапинной временной линии детей Дейв Страйдер получил клип к песне ICP "Чудеса" от Бетти Крокер через Delerious Biznasty за год до официального релиза и отправил ссылку Гамзи, вспомнив, что он был тролльим эквивалентом джаггало. Сие действие оказалось ужасной ошибкой, ведь именно из-за видео у Гамзи был кризис веры, позднее приведший к ментальному слому и серии убийств.

На постцарапинной Земле S2D и VJ стали Президентами Dope и Jay, соответственно, избранными на последних свободных выборах в 2024 году, став таким образом первыми и последними президентами-джаггало США. Приход дуэта к власти был предсказан Джорджем Вашингтоном, имевшим назойливые кошмары о "Веселых главах исполнительной власти" и попытавшийся принять поправку к Конституции, запрещавшей "буйным шутам, отдавшимся сладкому напитку" становиться Президентом. К несчастью для всего мира, страхи Вашингтона были сочтены бредом другими отцами-основателями.

Цивилизация начала рушиться после того как Восхождение показала свою истинную сущность, ибо страх войны с могущественной расой пришельцев вызвал всемирную панику. В последующем хаосе известность и государственная власть окончательно слились воедино, чем воспользовалась Снисхождение, удостоверившись, что все знаменитости, которые одобряли её дело, получили высокие должности. Кульминация произошла на выборах 2024 года, когда кандидаты Партии Джаггало Jay и Dope, используя свою славу ICP и многочисленных почитателей культуры джаггало, были избраны на первый в истории пост Дуаль-Президентов Соединенных Штатов - и всё это без чьей-либо догадки о том, что эти двое были всего лишь марионетками, подвластными Снисхождению. Существует теория, что Снисхождение таким образом пыталась восстановить прежнюю форму правления, хотя Дирк считает, что это маловероятно.

Их инаугурация стала известна как самое большое собрание Джаггало, и, принося присягу в кабинете Гая Фиери (Высшего Священника Межзвездной Войны и последнего оставшегося Верховного Судьи США), все трое публично испражнились на Библию, читая при этом рэп. Дуаль-Президенты в начале своего правления переименовали округ Колумбия (District of Columbia, D.C.) в "Темный Карнавал" (Dark Carnival, D.C.), затем приняв ряд диковинных поправок к законам, начиная с замены воды в кране на Фейго и заканчивая подменой национального гимна трёхминутной аудиозаписью того, как Президент Jay пукает в микрофон и смеётся. Они вместе с Гаем Фиери начали Смехокост, когда люди, если они были недостаточно весёлыми, ссылались в лагеря смерти.

Бро Дирка в конце концов вызвал двух Президентов на бой на крыше Белого Дома, и они успешно приняли вызов, ведь он был представлен как заносчивый рэпер-бунтовщик, проваливший попытку дать им уважение, которого они заслуживают. Дуэль окончилась победой брата, когда он отрубил голову Президенту Jay и разрубил напополам Президента Dope перед тем как взмыть в воздух на своём Нереальном воздухе.

В реальностиПравить

Insane Clown Posse - американская хорроркор хип-хоп группа, составленная Джозефом Брюсом (Violent J) и Джозефом Устлером (Shaggy 2 Dope). Она взрастили что-то наподобие культа в среде своих фанатов, называющихся Джаггало. Джаггало опознаются по краске на их лице и обычно ценят продукты, одобренные ICP, к примеру, Faygo. Федеральное Бюро Расследований считает их "нетрадиционной бандой".

Аббревиатура ICP изначально расшифровывалась как Inner City Posse: Джозеф Брюс хотел сделать акцент не только на необычных словах песен, но и на реслинговых матчах, проводившихся во время концерта. Живя на грани, Брюс позднее был посажен в тюрьму за угрозы расправы над людьми и грабеж. После того как его выпустили, он объединился с Утслером, чтобы громко заявить о революционным стиле своей жизни, где он был прощен за своё криминальное прошлое и сфокусировался на свободе и внутреннем умиротворении.

Песни ICP в основном посвящены мифологии Темного Карнавала, лимбоподобной загробной жизни, где мертвые осуждаются за их действия, связанные с насилием, ненавистью и сексуальными домогательствами. ICP имеет тематический ряд записей, озаглавленных как "Карты Джокера", где детально описывается, как нужно жить правильно и быть справедливо осужденным, в то же время для контраста показывая истории тех, кто решил причинять боль и себе, и другим. ICP больше всего известны (и больше всего критикуемы) именно из-за этих песен.

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Также на Фэндоме

Случайная вики

Wikia

MSPA Wiki

Insane Clown Posse

Talk7
809pages on
this wiki
ICPa
Insane Clown Posse

Violent j

Shaggy 2 dope

Introduction PageSburb Logo First AppearanceSburb Logo

Age

Violent J born April 28, 1972.
Shaggy 2 Dope born October 14, 1974.
Died simultaneously in the 2020s.

Relations

The Condesce - Employer
Dirk's Bro - Executioner
Guy Fieri - High Chaplain

Live(s) in

Formerly Michigan; Washington, D.C.

Planet

Earth

The Insane Clown Posse is an American hip hop band from Detroit, Michigan, comprised of Violent J and Shaggy 2 Dope. This band is the center of the juggalo subculture that is the basis of Gamzee Makara's cult beliefs.

As with the subjugglator religion, it is likely that the ICP's existence is a result of the influence of LOrd English, with the concept of a mirthful yet monstrous clown duo being based on English and Doc Scratch.

In the pre-Scratch kids' timeline, Dave Strider received the music video to the ICP's song "Miracles" from Betty Crocker via Delirious Biznasty a year before its release and, recognizing that Gamzee was the troll equivalent of a juggalo, sent him the link. This proved to be a horrifying mistake, as the video caused Gamzee to have a crisis of faith that would later lead to his mental breakdown and subsequent murderous rampage.

On post-Scratch Earth, the Posse became Presidents Jay and Dope, elected in the last free election in 2024 AD, becoming the first (and last) juggalo presidents of the United States of America. The duo's rise to power was first predicted by George Washington, who had recurring nightmares about the "Mirthful Executives" and attempted to add language to the Constitution forbidding "unruly jesters given to the sweet drink" from becoming President. Unfortunately for the world, Washington's fears were dismissed as nonsense by the other founding fathers.

Civilization began to collapse after The Condesce revealed her true identity, as fear of war with a superior alien race caused worldwide panic. In the ensuing chaos, media fame and governmental power became effectively one and the same, which the Condesce exploited by ensuring celebrities sympathetic to her cause gained high office. This scheme culminated in the 2024 election, in which Juggalo Party candidates Jay and Dope, using their fame as the Insane Clown Posse and their massive juggalo following, were able to win and become the first Dual-Presidents of the United States - all without anyone realizing that the two were merely puppet rulers being manipulated by the Condesce. One theory is that the Condesce was attempting to reinstate her previous mode of governance, although Dirk finds it unlikely.

Their inauguration became known as the largest gathering of the Juggalos of all time, and, while being sworn into office by Guy Fieri (the High Chaplain of Interstellar War and last remaining Supreme Court justice), all three of them publically defecated on the Bible while freestyling rap. The Dual-Presidents began by renaming the District of Columbia (the D.C. in Washington, D.C.) "Dark Carnival", and from there enacted a series of bizarre laws, from replacing tapwater with Faygo, to substituting the national anthem with a three minute long audio clip of President Jay farting into a microphone and laughing. They, along with Guy Fieri, began the Hilarocaust, wherein people were sent to death camps if they were not sufficiently mirthful.

Dirk's Bro eventually challenged the two Presidents to a duel atop the White House, which they accepted, as he was viewed as a cocky rival rapper who failed to give them the respect they deserved. Dirk's Bro ended up winning the duel when he decapitated President Jay and bisescted President Dope with his sword before ascending into the atmosphere on the Unreal Air.

Real LifeEdit

The Insane Clown Posse identify as an American horrorcore hip-hop group consisting of Joseph Bruce (Violent J) and Joseph Utsler (Shaggy 2 Dope). They have grown something of a cult following of loyal fans, called Juggalos. Juggalos are identified by their face paint and are often seen with ICP-endorsed products, such as Faygo. They are now considered by the Federal Bureau of Investigation as a "non-traditional gang".

ICP initially stood for Inner City Posse, in which Joseph Bruce attempted to specialize in not only disturbing lyrics, but in-concert wrestling matches. Living a life on the edge, Bruce was later jailed for death threats and robbery. After his release, he joined with Utsler to loudly express a very new lifestyle to his fans, in which he could be forgiven of his previous criminal history and focus efforts on freedom and inner peace.

The songs of Insane Clown Posse center thematically on the mythology of the Dark Carnival, a limbo-like afterlife where the dead are judged upon their actions of violence, hatred, and sexual abuse. ICP has a themed set of records called "Jokers Cards" detailing how to live the moral path and be judged properly, while also showcasing stories of those who choose to do harm to themselves and others to set a contrast and tell over the top stories. These latter songs are the ones they are mostly known and criticized for.

GalleryEdit


Advertisement | Your ad here

Around Wikia's network

Random Wiki