Фэндом


en:Flarp

TavrosFlarp.png

Таврос Нитрам готовится к игре во Фларп.

Flarp – это название игры во вселенной троллей в жанре экстремальной ролевой игры. Название составлено из LARP, что расшифровывается и переводится с английского как "Ролевая Игра в Реальной Жизни" (Live Action Role Playing). Неизвестно, по какой причине в начале слова стоит буква "F", но есть предположения что так название расшифровывается как "Смертельная Ролевая Игра в Реальной Жизни" (Fatal Live Action Role Playing)

Судя по всему, игра начинается с того, что личинка откладывает яйца. Из них вылупляются Игровые Флапстракции. Они запрограммированы сопровождать игрока и действовать согласно заданным заранее и отданным вживую инструкциям. В игре участвуют две команды, в каждой из которых есть Покрыватель (эквивалент гейм-мастера во Фларпе) – игрок, который управляет приключениями другой команды.

В кампании Фларп, имеющей отношение к истории, тролли разбились на две команды: команду Шторма и команду Плети.

Команда Шторма Команда Плети
Таврос, адьосТореадор Вриска, паучьяХватка (Покрыватель)
Арадия, восставшийАпокалипсис (Покрыватель) Терези, гильотиновыйКалибировщик

Во время игры Арадия отвлеклась, когда произошёл несчастный случай, парализовавший Тавроса, и впоследствии чувствовала себя виноватой, потому что не смогла помочь. Она пыталась отомстить виновнику происшествия, Вриске Серкет, вызвав духов мертвых, чтобы те её преследовали. Подстрекаемая Доком Скретчем, Вриска решила отплатить той же монетой. Контролируя разум Соллукса, она заставила его прилететь к улью Арадии и съесть мыслемёд. Вырвавшиеся в результате псионические лучи из глаз сравняли с землёй улей Арадии и убили её вместе с лусусом.

После этого Вриска ещё много раз играла во Фларп с другими троллями, в то время как два других выживших в той роковой кампании зареклись больше не играть в экстремальные ролевые игры. Вриска не забросила Фларп, потому что это отличный способ прокормитьSburb Logo.svg еёSburb Logo.svg лусусаSburb Logo.svg. МаловероятноSburb Logo.svg, что Эквиус играл в эту игру, и очень вероятноSburb Logo.svg, что он запретил Непете присоединиться по вышеупомянутым причинам. Эридан Ампора также является экспертом во Фларп, скопившем огромную кучу драгоценностей и оружия, полученных от своих побед в игре.

Поражение команды Шторма Править

Поражение команды Шторма – серия событий, которая, как казалось, была единичным несчастным случаем, произошедшим во время сеанса Фларп. Всё началось, когда Вриска покалечила Тавроса и тем самым запустила порочный круг мести.

В ходе одного сеанса игры Таврос застрял между обрывом и несколькими необоснованно усиленными врагами. Осознав, что ему никак не выиграть по этому сценарию, который его Покрыватель, Вриска, составила для его игры, он попытался позвать на помощь Арадию и Терези. Ни одна не ответила, поскольку их отвлёк Док Скретч. Беспомощный Таврос отказался сделать ход (вроде бросить кубики или атаковать) и вместо этого предпочёл сдаться и вообще покинуть игру. В ответ Вриска вмешалась и использовала свои силы, заставив Тавроса спрыгнуть с обрываSburb Logo.svg. Таврос выжил, но потерял способность ходить.

В качестве бойкота Арадия и Терези разорвали всякие связи во Вриской. Арадию мучило чувство вины из-за того, что она не смогла помочь Тавросу. Терези советовала ей не принимать крайние меры и вызвалась разобраться самостоятельно. Несмотря на предостережения Терези, Арадия решила отомстить, подстрекаемая голосами мёртвых. Она вызвала призраков умерших жертв Вриски и натравила их на неё.

Преследуемая призраками Вриска получила сообщение от незнакомца, позже разоблачённого как Док Скретч, разговаривающего белым текстом. Он предлагал Вриске убить Арадию, отомстив ей за навязчивых призраков. После короткого спора Вриска через манипуляцию заставила Соллукса Каптора съесть мыслемёда и убить Арадию, что было особенно жестоко из-за подразумевающихся романтических отношений между ними. В ответ на это Терези обманула Вриску, связавшись с ней и посоветовав ей опасаться плана Терези по мести: она предположила, что Вриска посоветуется со своим магическим битком, чтобы проверить серьёзность этой угрозы. Сразу после этого с помощью Соллукса Терези связалась со Доком Скретчем и рассказала ему, что Вриска использует одну из его ценностей (магический биток), чтобы жульничать в игре, в которую они вместе играют. В гневе Док Скретч взорвал магический биток прямо в тот момент, когда Вриска поднесла его к лицу, что лишило её руки и восьмикратного зрения.

Сразу же после этого она принялась вершить свою месть против Терези. Начала она с того, что подчинила сознание Тавроса своему. Затем она использовала его силу телепатически общаться с животными, чтобы обрести контроль над лусусом Терези, который служит её проводником во время сна. После этого Вриска использовала влияние лусуса на Терези, чтобы он заставил её выйти в центр леса посреди яркого альтернианского дня и взглянуть на обжигающее альтернианское солнце, что её ослепило. Этот случай также заставил пробудиться снобличие Терези на Проспите и взглянуть на Скайю, что тоже его ослепило.

После такого Вриска и Терези решили заключить мир и положить конец бесконечному кругу мести. В последующем разговореSburb Logo.svg с Терези Каркат отмечает, что в тот момент Вриски не было рядом с Терези и, поскольку у Вриски нет контроля над разумом Терези, недоумевает, как той удалось её ослепить.

Впоследствии, как только тролли вошли в Медиум, Арадия в виде душебота отыскивает Вриску и благодаря своей физической силе робота избивает её до смерти и оставляет истекать кровью рядом с Тавросом. Вриска просыпается на Простипе, где её приветствует Терези (несильной пощечиной), и, манипулируя Тавросом, заставляет его написать своё сообщение, в котором просит отнести её на Квестовый Кокон. Однако Тавросу не хватает мужества убить её и обеспечить быструю смерть, тем самым оставляя её медленно истекать кровью. Вриска умирает и достигает Богоуровня.

В качестве мести за свою медленную и мучительную смерть Вриска позднее сражается с ТавросомSburb Logo.svg на метеоре, нанося ему удар в грудь его же пикой и позволяя упасть со скалы, где он приземляется рядом с Терези.

Кодирование Править

Часть генетического кода Дока Скретча содержалась в книгах правил Фларпа, которые исписали члены команд Плети и Шторма сразу же после своих "несчастных случаев". Каждое слово этого кода соответствовало цвету летучей мыши на обложке книги.

Таврос написал t1CK (GCAT) внутренностями плюшевого носителя, а Арадия написала t0ck (GCAT) сажей её разрушенного улья, и эти символы отражают тему двоичности в коде. Арадия также упоминает, что "Tick" и "Tock" - это "непрекращающиеся звуки сопровождающие великую потерю тираном руки и глаза", что напоминает мифы о Пупа Пэне, которые, в свою очередь, могут быть связаны с Джеком Нуаром, его коллегой из альтернативной вселенной - Пиковым Пронырой - или, что несколько спорно, Вриской Серкет. Вриска написала 8r8k (или же 8rk, GCA), используя собственную кровь после взрыва магического битка, что ранил её. Терези написала H34DS (TGCAT) красным мелком. Любопытно, что она не заметила эти надписи после пробуждения своего снобличия, поскольку её комната в улье показана с чистыми стенами, без кода, когда её впервые представляют читателю. Хотя она могла просто избавитьсяSburb Logo.svg в какой-нибудь момент от кода на стенах. Арадия отмечает, что "ряд был распределен между сёстрами" неравномерно (3 символа и 5 вместо 4 и 4) - довольно интересный выбор слов, поскольку "Весы" на английском пишутся также, как и "ряд". О значении фразы "Break Heads" ("Ломай головы") остается только гадать, хотя, возможно, его можно растолковать как желание Дока Скретча умереть, для чего магический биток - голова Скретча - должен разбиться. Другое возможное толкование заключается в том, что выражение "8r8k H34DS" связано с разбитием "пирамиды" (Break shot) - первым ходом в партии в пул - и может служить аналогией тому, как и в пуле, и в Homestuck важные события приходят в движение после удара битка.

Eg.gif

Четыре книги правил.

Однако преобладающую часть в коде написал Гамзи из линии времени обреченной Арадии: Летаргической слизью на стенах и кровью остальных десяти троллей в книге ~ATH Карката. Он использовал восемь букв, "honkHONK" (GCATGCAT). Четыре книги правил и книга ~ATH были украдены Агентами, а потом скомбинированы Черной Королевой с магическим битком Вриски и Малым Кэлом, чтобы создать Дока Скретча.

Весь код, t1ck t0ck 8r8k H34DS honkHONK, помимо того, что создает Скретча, также является скрытым посланием, подробно описывающим рождениеSburb Logo.svg ЛOрда Инглиша. "t1ck t0ck" ссылается на прекращающие тикать в этот момент напольные часы. "8r8k H34DS", без сомнений, означает трескающуюся голову Скретча, обнажающую голову ЛOрда Инглиша. И наконец "honkHONK" относится к издающему Всеобъемлющий Хонк ЛOрду Инглишу, в котором первый хонк был невероятно громким, а второй даже более того.

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Также на Фэндоме

Случайная вики

Wikia

MSPA Wiki

Flarp

Talk10
989pages on
this wiki
TavrosFlarp

Flarp is the name of a game within the troll universe under the genre of Extreme Role Playing. The name is likely derived from LARP, or Live Action Role Playing. It is unknown what the "F" stands for, but it may stand for Fatal Live Action Role Playing.

The game appears to begin with a grub laying eggs. These eggs hatch Gaming Flapstractions. These are programmed to provide an adventure for the user, reacting to preprogrammed data as well as live commands. It is played in two teams, with each team having a Clouder (the Flarp equivalent of a Dungeon Master), a member who controls the other team's experience.

In the story-relevant game of Flarp, the trolls played the game in two teams: Team Charge and Team Scourge.

Team Charge Team Scourge
Tavros Nitram, adiosToreador Vriska Serket, arachnidsGrip (Clouder)
Aradia Megido, apocalypseArisen (Clouder) Terezi Pyrope, gallowsCalibrator

During a session, Aradia was distracted while Tavros' paralyzing accident occurred, and subsequently felt guilty about not being able to help. She attempted to take revenge against the person responsible, Vriska Serket. She did this by summoning the spirits of the dead to haunt Vriska. Upon the urging of Doc Scratch, Vriska elected to strike back. Vriska took control of Sollux Captor, made him fly to Aradia's hive and eat Mind Honey. The resultant eye blasts levelled Aradia's hive and killed both Aradia and her lusus. Afterwards, Vriska continues to play Flarp many more times with other trolls, whereas the two other survivors of this fateful game renounce extreme roleplaying. Vriska continues because it is the best way to feedSburb Logo herSburb Logo lususSburb Logo. It is very unlikelySburb Logo that Equius played this game, and very likelySburb Logo that he also forbade Nepeta from joining for the above reason. Eridan Ampora was also a proficient Flarper, amassing a large stockpile of treasure and weaponry from his victories in the game.

Team Charge DebacleEdit

The Team Charge Debacle is a series of events, originally thought of as a singular accidental event, that occurred due to a session of FLARP. It started with Vriska crippling Tavros, and a vicious cycle of revenge commenced.

During one FLARP session, Vriska, Tavros' clouder, set up an extremely difficult session for him, trapping him between a cliff and some unreasonably overpowered enemies. Realizing that there was no possible way to win, he tried asking Aradia and Terezi for help. Neither responded, as they were distracted by Doc Scratch. Helpless, Tavros refused to perform an action (like rolling or attacking), instead opting to surrender and quit the game altogether. In response, Vriska intervened and used her powers to force Tavros to jump off the cliffSburb Logo. Tavros survived, but permanently lost the use of his legs.

As an act of protest, Aradia and Terezi severed ties with Vriska. Aradia was racked with guilt over her inability to help Tavros. Terezi advised her to not take action, and volunteered to handle it herself. Despite Terezi's warnings, Aradia decided to take revenge, with the encouragement of the voices of the dead. She summoned the ghosts of Vriska's previous victims, and unleashed them on her.

As Vriska was overwhelmed by the ghosts, she received a message from Doc Scratch, who suggested that she kill Aradia as revenge for the ghostly haunting. After arguing with him briefly, Vriska manipulated Sollux Captor into consuming mind honey and killing Aradia with his psionics, an act made particularly cruel by the implication of a romantic relationship between the two. In response to this, Terezi tricked Vriska by contacting her and forewarning her of her plan to exact revenge, suggesting that Vriska consult her Magic Cue Ball to confirm the seriousness of Terezi's threat. Immediately afterwards, with Sollux's help, she contacted Doc Scratch and told him that Vriska was using one of his valued objects, (the Magic Cue Ball), to cheat in the game that they were playing together. In anger, he blew up the Cue Ball in Vriska's face, causing her to lose her arm and her vision eightfold.

Immediately, Vriska proceeded to wreak her vengeance upon Terezi, using her mind powers in a Psychic Double Reach-Around. She began by gaining mind control over Tavros, and used his powers of psychic animal communion to control Terezi's Lusus, which guided her while she slept. She then used the lusus' influence over Terezi to persuade her to walk into the middle of the forest during a bright Alternian day and open her eyes and stare into the blistering Alternian sun, blinding her. This event also caused Terezi's dream self to wake up on Prospit and stare into Skaia, blinding her as well. This was likely inspired by Mindfang's idea of using the Summoner to tame PyralspiteSburb Logo.

After that, Vriska and Terezi eventually agree to a truce in order to cease the endless cycle of revenge. In a later conversationSburb Logo with Terezi, Karkat mentions that Vriska had been nowhere near her at the time, and since Vriska cannot control Terezi he is baffled as to how she managed to blind her.

Eventually, once the trolls have entered the Medium, Aradia receives her Soulbot from Equius, and regains a physical form and stronger emotions. She travels to the Land of Maps and Treasure to confront Vriska. Thanks to her new robotic strength, she beats her to near death and leaves her to bleed out with Tavros nearby. Unconscious, Vriska wakes up on Prospit to be greeted by Terezi. Her dream self manipulates Tavros, but only into writing himself messages in her blood (she does not take full control of his mind). She tells him to take her to her quest cocoon and kill her quickly, which he fails to have the cajones to do. She then dies and ascends to god tier.

CodingEdit

Part of Doc Scratch's genetic code was contained in the Flarp rulebooks, written by the members of Team Charge and Team Scourge, each immediately after their "accidents". Each part of the code was written in the color of the bat on their rulebooks.

Tavros wrote t1CK (GCAT) with the insides of a Host Plush, via remotely controllingSburb Logo HorsaroniSburb Logo to do so. Aradia wrote t0ck (GCAT) with the soot of her ruined hive, highlighting a binary theme in the code. Aradia also mentions that "Tick" and "Tock" are "the persisting sounds said to accompany the ultimate demise of the tyrant less an arm and an eye," referring to the Pupa Pan mythology, which could additionally connect to Jack Noir, his alternate universe counterpart Spades Slick, or, arguably, Vriska Serket. Vriska wrote 8r8k (or 8rk, GCA), using her own blood after her Magic Cue Ball exploded in her face. Terezi wrote H34DS (TGCAT) with red chalk. Curiously, she doesn't seem to notice this after her dream self wakes up as her room is shown free from her code when she is first introduced to the reader, though she might simply have removedSburb Logo it at some point. Aradia mentions that the scale was tipped between sisters, an interesting choice of words since Libra is the scale. The meaning of the phrase "Break Heads" is anyone's guess, though one possible interpretation is Doc Scratch's desire to die, fulfilled by breaking his cue ball head. Another possible interpretation may be that the term 8r8k H34DS is referring to the Break shot at the beginning of the a game of pool, and may be an analogy on how both in pool and in Homestuck, important events are set in motion by a break.

Eg

The four rulebooks.

However, the majority of the code was written by the Gamzee from the doomed Aradia's timeline, on the walls with his Sopor Slime, and in Karkat's ~ATH book, with the blood of the other ten trolls. He used eight letters, honk HONK (GCATGCAT). The four rulebooks and the ~ATH book were stolen by Agents, and combined with Vriska's Magic Cue Ball and Lil' Cal by the Black Queen to create Doc Scratch.

The entire code, t1CK t0ck 8r8k H34DS honk HONK, while serving as the code to create Scratch, was also a hidden message which detailed the riseSburb Logo of Lord English. The t1ck t0ck referred to Scratch's clock ticking down to the moment. 8r8k H34DS correctly refers to Scratch's head breaking open, revealing Lord English's head. Finally, the honk HONK refers to English unleashing the Vast Honk, where one honk was extremely loud, and the second even more so.

TriviaEdit

  • HereSburb Logo and hereSburb Logo, Doc Scratch becomes enraged, and with his scrapbook he hits Spades Slick twice; once saying [BREAK.], and a second time saying [HEADS.]; an obvious reference to the 8r8k H34DS code.
  • Team Charge is composed of the two lowest caste lowbloods, and Team Scourge is composed of the two lowest caste highbloods.

Around Wikia's network

Random Wiki