Фэндом


EN:Alterniabound

Alterniabound lab.png

Лаборатория за секунды до пробуждения Карката.

Alterniabound, [1] названная в Homestuck [S] Прошлый Каркат: ПроснутьсяSburb Logo.svg, является интерактивной флеш-частью в Акте 5 Акте 2. Игра появилась на сайте 10/25, в главных ролях — Тролли в их эктобиологической лаборатории в Завесе вскоре после их первого контактирования с детьми. Её название основано на видео-игре EarthBound.

В этой игре мы играем за Карката, Терези и Вриску, пока они шарятся по лаборатории, обследуя интересующие их предметы и собирая вещи из сундуков (однако ни один из предметов не делает ничего, кроме получения забавных реакции/описания от персонажа).

Полная копия текста в этой части находится на сайте pastebin (на английском). На русском эта игра находится на этой страницеSburb Logo.svg.

Лаборатория Править

Общая комната Править

Alterniabound Future.png

Лаборатория, примерно через три часа в будущем

Флешка начинается с пробуждения Карката в общей компьютерной комнате в лаборатории на метеоре. В роли Карката можно использовать компьютер для завершения раннего меморандума с КанайейSburb Logo.svg, и поговорить с остальными 11 троллями о недавно обнаруженных людях, недавнем уничтожении Проспита и "демоне", которого Каркат увидел и опознал во сне. Однако он отказывается делиться своим подозрением с другими, пока не будет уверен в личности демона. При игре за Карката можно также попробовать стать будущей Арадией и будущей Фефери, однако эти попытки обречены на провал, так как будущая Арадия взорваласьSburb Logo.svg, а будущая Фефери спит на куче рожков Гамзи. Также можно переключаться между Каркатом, Терези и Вриской.

В роли Вриски можно поговорить с другими троллями на различные темы, однако многие из них просто выражают дискомфорт от того, что Вриска находится рядом. При игре за Вриску можно ненадолго стать будущим Эриданом, немногим после того, как Роуз взорвала его компьютерSburb Logo.svg, он разговаривает об этом происшествии с Вриской, и та насмехается над его якобы черными чувствами к Роуз.

В роли Терези можно поговорить с другими троллями на различные темы, в основном, о детях: о том, что у некоторых троллей уже появились любимчики, и что они могут быть причиной и решением нынешней ситуации троллей. Однако её разговор с Тавросом заставит его выйти из комнаты и упасть с лестницы. При игре за Терези можно ненадолго стать будущей Канайей, чуть позже того, как взорвалась Арадия, и спросить Карката о Зеленом солнце. Однако он ничего о солнце не знает, кроме того, что оно является одним из факторов в плане детей по убийству Джека Нуара.

Перемещатель в комнате ведет в комнату поменьше с тремя перемещателями. Тот, из которого выходит игрок, ведет обратно в общую комнату. Перемещатель в нижней части комнаты ведет в лабораторию панцирников. Последний же ведет к перемещателям в личные покои каждого тролля.

Лаборатория Панцирников Править

Если войти в перемещатель внизу маленькой комнаты после выхода из компьютерного зала, то персонажа перемещает к лестнице, ведущей вниз, в лабораторию, которая, похоже, была в пользовании у Панцирников для клонирования фигур их армий на Поле боя. Если Терези поговорила с Тавросом в компьютерной комнате, то его можно увидеть внизу лестницы. При разговоре с ним, Таврос объявит, что его предупреждали о лестницах. Большинство контейнеров, кажется, заполнены обычными пешками, однако также там можно увидеть и трех гигантов, напоминающих слона, коня и ладью. Перемещатель в лаборатории ведет обратно в общую комнату.

Отделение Карката Править

Grubs.png

Сеанс эктобиологии Карката

Отделение Карката состоит из двух комнат. Первая - длинный коридор, уставленный множеством сундуков и прерываемый лестницами. В конце зала, рядом с перемещателем, в самой последней выемке в стене находится переключатель, который открывает секретный проход в секретную комнату где-то в середине коридора. В ней находятся платья Канайи, пчеловодный мейнфрейм Соллукса и Хорсарони. Перемещатель в конце коридора ведет в лабораторию, где Каркат исполнил свои эктобиологические обязанности. В этом зале можно ненадолго стать прошлым Каркатом, незадолго после того, как он создал троллей в виде личинок. В комнате содержится 24 контейнера со слизью вместо ожидаемых 12. Доступ к этой сцене можно получить в центре платформы для эктобиологии, где находится сверкающий огонек, с которым игрок может взаимодействовать.

Отделение Вриски Править

Nicolas cage.png

Эпичный цикл с Николасом Кейджем.

Отделение Вриски состоит из семи комнат. Первая находится на вершине лестницы, ведущей в лабораторию, в которой, похоже, производилось наблюдение за Исходом, и клонировали монстров. Перемещатель ведет в коридор, в котором выжидает Инквизиклоп. Вриска не может сражаться, так как не имеет при себе своего Флюоритового октета, поэтому она убивает его кражей удачи. В конце коридора можно использовать компьютер, чтобы открыть комнату полную сокровищ. Следующая комната находится за дверью, защищенной паролем, и попытка ее открыть позволяет игроку стать будущей Вриской.

При будущей Вриске сокровища исчезают, так как они отданы Джону, чтобы он был лучше Дейва. В последней комнате содержится храм Николаса Кейджа, под различными его изображениями можно увидеть надпись "ДА <3". При изучении этой стены проигрывается короткий флеш-цикл.

Отделение Терези Править

H1SHONR4BL3TYR4NNY.png

Изображение Терези Его Достопочтенного Тиранства

Отделение Терези состоит из семи комнат. В первой комнате находится извилистая структура из лестниц с тремя, похоже, недостижимыми платформами; в конце лестницы находится перемещатель во вторую комнату. Для открытия перехода из третьей комнаты во вторую надо передвинуть кучу контейнеров на черные квадраты. В третьей комнате находится компьютер, открывающий двери к трем комнатам поменьше, в каждой из которых находится перемещатель на одну из недостижимых платформ первой комнаты. Ближе к концу третьей комнаты игрок проходит мимо рисунка Его Достопочтенного Тиранства и открытого сундука, прежде чем добраться до очередного перемещателя, на этот раз ведущего на крышу. Там установлен нюхоскоп Терези, позволяющий нам унюхать последствия разрушения Проспита, после чего близлежащий открытый сундук позволяет нам стать будущей Терези.

При игре за будущую Терези, открытие сундука одевает ее в драконий костюм, и она начинает отыгрывать законокарателя, расследующего убийство Сенатора Лимонное рыльце. Обследование нюхоскопа выдает запах недавнего разрушения Дерса. После ухода с крыши ранее открытый сундук теперь содержит картинку КБИТД, на стене теперь находится рисунок стоящих вместе Дейва и Терези, а Его тиранство был изменен под стиль КБИТД. По возвращению в комнатку с перемещателями в отделения троллей можно найти Непету, отыгрывающую Понселера. Она отводит нас в секретную комнату, где находится куча волшебных палочек Эридана, и сообщает, что можно занять ее на время, но затем информирует, что запрет на сон все еще в силе, и теперь относится и к сновидцам Дерса. Если заснуть на куче палочек, то игра заканчивается, у этого "конца игры" нет реального значения, что объяснено на Formspring.

Примечательная информация Править

Inquisiclops.gif

Инквизиклоп

  • Гамзи пытается брать плату с других троллей за сон на его куче рожков (420 дардолларов или щепотка магической звездной пыли). Он довольно причудливо танцует - на самом деле, похожие движения совершают лавочники в игре Secret of Mana.
  • Все Спрайты троллей, кроме Арадии, умерли.

Предметы Править

Общая зона Править

Комната с тремя перемещателями

Лестницы

Лаборатория для клонирования

  • Несколько стаканов свежего молока

Комната Карката Править

Коридор/Лестницы

Эктобиологическая лаборатория

Комната Вриски Править

На вершине лестницы

  • Магический шар-восьмерка

Лаборатория

Компьютерная комната

Комната сокровищ

Храм Николаса Кейджа (Будущая Вриска)

Комната Терези Править

Лестница

Коридор/Участок для рисования

Платформа #1

Платформа #2

Платформа #3

Крыша

  • Драконий костюм (Будущая Терези)

Секретная комната с палочками (комната с личными перемещателями)

Режим Трикстера Править

Нажатие Ctrl+T перенесет игрока (если он не играет за будущую Терези в драконьем костюме) в комнату тестирования звука со всеми песнями во флешке и многими, которых там нет. При переносе в данную комнату играет большая часть Песни Тотаки. В самой комнате находятся все главные персонажи EarthBound. Если покинуть комнату, то игрока переносит в общую комнату с помощью Chrono Trigger "Gate". До тех пор пока игрок не "перезагрузит" игру повторным нажатием Ctrl+T, все перемещатели будут использовать эффект Chrono Trigger "Gate" вместо своей обычной анимации.

Глюки Править

Некоторые из глюков, найденных в Alterniabound, также присутствуют и в Джон: Войти в деревню, Канайя: Вернуться в ядро, Эквиус: Искать высшекровного и Провидица: Спуститься, так как все они построены тем же образом. Однако некоторые глюки присущи лишь определенным флешкам из-за разных факторов, таких как присутствие или отсутствие Режима Трикстера.

Общие глюки Править

  • Кликните на геймпад, как только игра загрузится, нужно подождать пока все слова на нем загрузятся и кликнуть на него снова; или кликните на иконку геймпада, нажмите пробел, и снова на иконку: при правильном выполнении действий рядом с диалоговым окном появится профиль Арадии. Также Арадия бегло мелькает, если быстро нажимать на пробел в диалоговых сценах.
  • Войдите в Режим Трикстера в роли любого персонажа, стоя рядом с другим играбельным персонажем (Терези, Каркатом или Вриской), и во время загрузки музыкальной комнаты нажмите пробел для открытия окошка действий с рядом стоящим персонажем и выберите действие быть этим персонажем до того, как загрузочный экран закончится. Вас должно телепортировать обратно в общую комнату выбранным персонажем, а изначальный персонаж (а также перемещатель и куча рожков) будет отсутствовать. Музыки тоже не будет, но ее можно восстановить нажатием "Ctrl+T". Если вы вернетесь обратно в музыкальную комнату, то пропавшего персонажа можно увидеть в месте, соотносящемся с его местонахождением в общей комнате, когда глюк был активирован. Он может быть застрявшим в стене или вообще вне комнаты, если только не выполнить правильный маневр. С ним все еще можно поговорить, если поместить его в досягаемую позицию, однако после разговора выйти из музыкальной комнаты будет нельзя.
    • Этот глюк можно выполнить и в Канайя: Вернуться в ядро, однако с персонажем можно поговорить и все равно покинуть музыкальную комнату.
  • Если при разговоре с любым другим троллем кликнуть на кнопку контроллера, то изображения во время разговора будут заменены на их названия в формате: <сокращение ника><настроение>.
  • Не совсем секрет, но попробуйте нажать на игру правой кнопкой мыши и использовать "Forward" (или "Вперед") снова и снова.
    • То же самое попробуйте проделать с "Rewind" ("Назад").
    • Опять то же, что и раньше, но с "Play" ("Воспроизвести").

Особые глюки Править

  • Иногда при нажатии пробела до того, как анимация появления закончится, тролль утрачивает способность двигаться. Если нажать пробел снова, его переместит в пустую версию комнаты, куда игрок собирался переместиться. Из нее не выбраться, и если не включить Режим Трикстера, то вы там так и застрянете. Вдобавок к этому, если вы перемещались при этом в комнату с лестницей, то у вас исчезнет способность автоматически ходить по диагонали, и придется ходить зигзагом, чтобы подняться или спуститься по лестнице.
  • При игре за будущую Терези игроку можно взаимодействовать с телепортером Арадии. Он ведет в комнату Терези с лестницей над бездной.
  • При игре за Терези можно соскользнуть с ее лестницы, что приведет к постоянному хождению по диагонали.

Спрайты в Alterniabound Править

Сведения об авторах Править

Aborted Slunk (Арт), Radiation (звуковые эффекты и большая часть музыки), и Gankro (программирование), среди прочих, стоит винить за уничтожение двух раздельных вебсайтов в день обновления.

Другие:

  • Boy Skylark - Robert J! Lake (xfactorinfinity)
  • Hero's Growth - Jeremy Iamurri (Solatrus)
  • Phrenic Phever - Clark Powell (Plazmataz)
  • Walk Stab Walk - Erik Scheele - (Jit)
  • Horschestra - Alexander Rosetti - (Albatross Soup)

Интересности Править

  • В посте в новостях на сайте, добавленном вместе с игрой, Эндрю говорит, что в игре есть секретная секретная комната, но в данный момент неизвестно, есть ли она среди перечисленных выше, или ее еще не нашли. Так как он говорил о музыке, скорее всего, Хасси имел в виду комнату тестирования звука, но это никого не останавливает от дальнейшего поиска этой очень секретной комнаты. В ней есть все секреты. Все они.


П·О·РБродилки Homestuck
Акт 2 Эй, там. Парень
Акт 4 Акт 4 (КВИТ)
Акт 5
A5A2 AlterniaboundEgbertboundReterniaboundTriterniaboundLalondiabound
Акт 6
A6A3 Myststuck
А6Ан3 Openbound

Ошибка цитирования Для существующего тега <ref> не найдено соответствующего тега <references/>

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Также на Фэндоме

Случайная вики

Wikia

MSPA Wiki

Alterniabound

Talk49
860pages on
this wiki
Featured Spirograph
Featured Spirograph
Alterniabound lab

The lab moments prior to Karkat waking up.

Alterniabound,[1] titled in Homestuck as [S] Past Karkat: Wake upSburb Logo, is an interactive Flash segment in Act 5 Act 2, posted on 10/25/10, starring the trolls in their Ectobiology Lab in the Veil, soon after their first contact with the kids. Its name and style is based on the video game EarthBound.

In this game, you play as Karkat, Terezi, and Vriska as they search through the lab, examining objects of interest and collecting items from treasure chests (although none of the objects do anything apart from getting a humorous reaction/description from the character).

There is a complete transcript of the text in this segment on pastebin.

The LabEdit

Alterniabound countdown

The lab from 4:13:59-4:13:50

Alterniabound Future

The lab, roughly three hours in the future

Main Room and HubEdit

The Flash starts off with Karkat awakening in the main computer room in the lab aboard the meteor. As Karkat you can use a computer to finish an earlier memo with KanayaSburb Logo and talk to the other 11 trolls about the recently discovered humans, the recent destruction of Prospit, and "the demon" who Karkat saw while sleeping, and recognised, although he refuses to share his suspicions until he is sure of the demon's identity. While playing as Karkat you can also attempt to be future Aradia and future Feferi, these fail however as future Aradia has blown upSburb Logo and future Feferi is asleep on Gamzee's horn pile. You can also switch between playing as him, Terezi and Vriska.

As Vriska you can talk to the other trolls about various topics, however many of them just express discomfort about being around her. While playing as Vriska you can also briefly be future Eridan, soon after Rose blew up his computerSburb Logo, he talks to Vriska about this, and she mocks him for allegedly having black feelings for her.

As Terezi you can talk to the other trolls about various topics, mostly the kids, how the trolls have their favourite ones and they may be the cause and solution to their current situation, however talking to Tavros will cause him to exit the room and fall down some stairs. While playing as Terezi you can also briefly be future Kanaya, sometime after Aradia has exploded, who asks Karkat what he knows of the Green Sun, however he is ignorant of it and only knows it factors into the kids' plan to kill Jack Noir.

Leaving via transportalizer at the center of the room leads to a smaller room with three transportalizers; the one you enter in on which leads back to the main room, another at the bottom end of the room leading to a carapacian lab and one to the top which leads to a hub of transportalizers leading to individual areas for each troll.

Carapacian labEdit

Taking the transportalizer from the bottom of the room with the transportalizer back to the main room leads to a stairwell which leads down to a lab that appears to have been use by carapacians to clone more pieces for their armies on the Battlefield. If Terezi has talked to Tavros in the computer room he can be found halfway down the stairwell. When talking to him he will proclaim that he had been warned about the stairs. Most of the tubes in the lab appear to be full of regular pawns, however three large carapacians appear to resemble a bishop, knight and rook. A transportalizer in the lab leads back to the main computer room.

Karkat's SectionEdit

Grubs

Karkat's Ectobiology Session

Karkat's section consists of two rooms. The first room is a long hallway, lined with many chests and interrupted by stairs. At the end of the hall, next to a transportalizer, the last wall indentation contains a switch that opens a passage to a secret room halfway through the hall. The secret room contains Kanaya's dresses, some of Sollux's beehive mainframes and Horsaroni. Taking the transportalizer at the end of the hallway leads to the lab where Karkat performed the troll ectobiology, in this room you can briefly be past Karkat just after he creates the trolls as grubs using ectobiology. The room contains 24 slime tubes as opposed to the expected 12 tubes. This scene is accessed at the center of the Ectobiology platform, where there is a sparkling point of light with which the player interacts.

Vriska's SectionEdit

Nicolas cage

The epic Nicolas Cage loop.

Vriska's section consists of seven rooms. The first room the top of some stairs which lead to a lab which apparently monitored the Reckoning and cloned more monsters. There appears to be a room that corners on the edge of the stairwaySburb Logo, but it is inaccessible. A transportalizer leads to a hallway where Inquisiclops resides. Vriska is unable to fight it as she lacks her Fluorite Octet, so she instead kills it by stealing its luck. Reaching the end of the hall a computer is used to unlock a room full of treasure. Trying to unlock the next room behind a password encoded door allows you to become future Vriska.

As future Vriska the treasure is gone as it has been given to John to give him an edge over Dave. The final room contains a shrine to Nicolas Cage with "YEAH <3" visible below the various images of Cage. A short Flash loop is played if the wall is examined.

Terezi's SectionEdit

H1SHONR4BL3TYR4NNY

Terezi's artwork of His Honorable Tyranny

Terezi's section consists of seven rooms. The first room consists of a long winding stair case with three apparently unreachable platforms, at the top of the stairs there is a transportalizer to the second room. The second room requires you to move a bunch of tubes (which have messages if you "talk" to them) onto tiles to unlock the door to the third room. The third room has a computer which opens the doors to three smaller rooms each containing a transportalizer to the previously unreachable platforms in the first room. Towards the end of the third room you pass a drawing of His Honorable Tyranny and an open chest before reaching another transportalizer which leads to the roof. On the roof Terezi's smelloscope is set up allow you to smell the aftermath of the destruction of Prospit, after which a nearby chest opens which allows you to become Future Terezi.

As Future Terezi opening the chest causes you to don a Dragonsuit and begin roleplaying as a Legislascerator who is solving the murder of Senator Lemonsnout, examining the smelloscope also reveals the recent destruction of Derse. Leaving the roof, the previously open chest now contains some SBAHJ art, and a drawing of Dave and Terezi together is now on the walls, and His Tyranny has been altered to be more SBAHJ-ish. Heading back to the transportalizer hub, Nepeta can be found, roleplaying as the Pouncellor, she leads you to the secret room where Eridan's pile of wands are located and tells you that you are free to borrow it but informs you the ban on napping is still in place and has been expanded to include Derse dreamers. Sleeping in the pile causes the game to end, this game over has no real meaning as explained on Formspring.

Information of NoteEdit

Inquisiclops

The Inquisiclops

  • Gamzee tries to charge the other trolls to sleep in his horn pile (420 Boondollars or a pinch of magic star dust). He dances in a bizarre fashion - actually the same manner of movement as shopkeepers in the game Secret of Mana.
  • All of the trolls' sprites have died, except Aradia.

ItemsEdit

Common areasEdit

Hub

Stairwell

Cloning Lab

  • Some glasses of fresh milk

Karkat's RoomEdit

Hallway/Stairs

Ectobiology Lab

Vriska's RoomEdit

Top of the stairs

  • A Magic 8 Ball

Lab

Computer room

Treasure room

Nicolas Cage shrine (Future Vriska)

Terezi's RoomEdit

Stairwell

Hallway/Art area

Platform #1

Platform #2

Platform #3

Rooftop

  • The Dragonsuit (Future Terezi)

Secret wand room (Transportalizer hub)

Trickster ModeEdit

Pressing Ctrl+Alt+T will (unless you are Future Terezi wearing a dragonsuit) bring you to a sound test room with all of the songs in the Flash and many that otherwise aren't. While being brought to the room, most of "Totaka's Song" will play. The room itself contains the main characters of EarthBound. Leaving the room will send you back to the main room via a Chrono Trigger "Gate". Until you "reset" the code by hitting Ctrl+T again, all the transportalizers will use the Chrono Trigger "Gate" effect instead of their usual animation.

GlitchesEdit

Some of the glitches found in Alterniabound are also present in Egbertbound, Reterniabound, Triterniabound and Lalondiabound as they are all constructed in the same way. However some glitches are exclusive to certain Flashes due to other factors such as the presence or absence of Trickster Mode.

Shared glitchesEdit

  • Either by clicking on the gamepad icon as soon as the game loads, wait for it to fully load, then clicking on the icon again; or by rapidly clicking the gamepad icon and hitting the space bar: If done right Aradia's profile will appear next to the game controls. Aradia also appears briefly if you rapidly tap the space bar in dialogue scenes.
    • This glitch can also be performed in Egbertbound, Reterniabound, Triterniabound and Lalondiabound with John, Aradia, Nepeta and god tier John's profile appearing respectively.
  • As any character, enter Trickster Mode next to another playable character (Terezi, Karkat or Vriska) as the music room is loading, tap spacebar to open up an action window for the character you were next to and select to be the character before the loading screen ends. You should teleport back to the main as the selected character, with your original character (as well as the transportalizer and horn pile) missing. The music will also be gone, but you can restore it simply by pressing "Ctrl+T". If you go back to the music room, you will see that the missing character is there in a position relative to their location in the main room when the glitch was activated, resulting in them being outside the room in stuck in the wall unless manoeuvred correctly. They can still be conversed with if you do place them in a reachable position, however doing so makes the Music Room inescapable.
    • This glitch can also be performed in Reterniabound however you can talk to them and still leave the music room.
  • While talking to any of the other trolls, clicking on the controller button will cause the images during to conversation to disappear and be replaced by what appears to be the image name in the form of: <online handle abbreviation><mood>.
    • This glitch can also be performed in Egbertbound, Reterniabound, Triterniabound and Lalondiabound.
  • Not strictly a secret, but try right clicking and using 'Forward' over and over.
    • Same as above, but use "Rewind."
    • Also same, but use "Play"
    • If you talk to anyone while using the "Play" glitch you will only see Aradia.

Exclusive glitchesEdit

  • While using the transportalizers, pressing the space bar before the appearing animation is finished will sometimes result in the troll being unable to move, while pressing it again results in being transportalized into an inescapable, empty, version of the room you were being transportalized to. Unless you restart or activate Trickster Mode, you'll remain stuck. In addition to this, if you are in a room with stairs when this happens you will not automatically walk diagonally on them and must zig-zag to move up or down the stairs.
  • While you are Future Terezi, you can operate Aradia's teleporter. It leads back to the top of the winding staircase through the abyss.
  • As Terezi, you can slip off her stairs and get stuck by going diagonal.

Alterniabound SpritesEdit

ProfilesEdit

WalkspritesEdit

OtherEdit

GalleryEdit

Credits Edit

TriviaEdit

  • When you get an item the victory fanfare from EarthBound plays.
  • Vriska's battle sprite is rendered in the style of Scott Pilgrim pixel art.


v·d·eHomestuck walkarounds
Act 2 You There. Boy
Act 4 Act 4 (LOWAS)
Act 5
A5A2 AlterniaboundEgbertboundReterniaboundTriterniaboundLalondiabound
Act 6
A6A3 Myststuck
A6I3 Openbound
  1. Decompiling the Flash reveals the name in the source code.

Around Wikia's network

Random Wiki